0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Новый «Глобус» открылся в Котельниках

время публикации: 15:28  30 ноября 2017 года
Внедренные инновации призваны ускорить процесс совершения покупок и сделать жизнь покупателя в гипермаркете еще комфортнее.
30 ноября 2017 года торговая сеть «Глобус» открыла 13-ый гипермаркет – в подмосковных Котельниках. Магазин располагается по адресу: Новорязанское шоссе, дом 11. Это самый амбициозный проект «Глобус» за 10 лет работы в России. Реализованный в новом формате Globus 3.0, он вобрал в себя лучший опыт компании в строительстве, эксплуатации и обслуживании магазинов, сообщает пресс-служба.

«Отличие одного формата или поколения прежде всего связано с планировочными решениями. По-другому гипермаркет выглядит и снаружи, и изнутри. Изменились фасад, отделы собственного производства и торгового зала, кассовая линия, Ресторан, фуд-корт, молл гипермаркета, детская комната и линия арендаторов, склад и зона разгрузки. Изменение концепции отражает желание компании соответствовать ожиданиям современного покупателя и даже опережать их: в гипермаркетах «Глобус» ему должно быть максимально удобно и комфортно, интуитивно понятно и доступно, здесь покупатель может приобрести необходимые, включая самые уникальные, товары, провести время с семьей и сюда ему захочется возвращаться снова и снова», - говорится в сообщении компании.

Внедренные инновации призваны ускорить процесс совершения покупок и сделать жизнь покупателя в гипермаркете еще комфортнее.

К примеру, фасад гипермаркета стал ярче : периметр здания украшает желто-оранжевый градиент и подсветка. При этом треть главного фасада – стеклянная. Во внутреннем оформлении и для отделки фриза в молле и зоне фуд-корта используется гармоничное сочетание текстур дерева, камня и кирпича. Панорамные окна в Ресторане и на фуд-корте увеличивают интенсивность естественного освещения. Это расширяет пространство и создает дополнительный комфорт для покупателей.

Для большего удобства покупателей и с точки зрения законов эргономики в новом гипермаркете нет прямых линий, строго зонирующих пространство. Теперь покупатели могут двигаться по плавной изогнутой траектории. В молле и торговом зале появились удобные скамейки, где гости «Глобуса» могут отдохнуть с комфортом в перерывах между покупками. А использование в интерьере искусственных декоративных деревьев, растений, зелени создает дополнительный уют.

Кроме того, в новом «Глобус» торговая сеть постаралась учесть пожелания покупателей с детьми. Для маленьких гостей работает детская комната – «Глобуслэнд». Она размещается слева от главного входа. В ней несколько зон: для активных, тихих и развивающих игр.

Добавим, что «Глобус» – это международная розничная сеть гипермаркетов. Магазины сети представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основана в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. · Первый гипермаркет «Глобус» в России был открыт в 2006 году в подмосковном Щелкове. Сегодня магазины сети представлены во Владимире, Климовске, Королеве, Москве (Красногорске), Одинцове, Пушкине, Рязани, Твери, Туле, Щелкове, Электростали, Ярославле и Котельниках.

Читайте также: За день до открытия: фото-экскурсия по новому«Глобусу» 3.0

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.