0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Новый «Глобус» открылся в Котельниках

время публикации: 15:28  30 ноября 2017 года
Внедренные инновации призваны ускорить процесс совершения покупок и сделать жизнь покупателя в гипермаркете еще комфортнее.
30 ноября 2017 года торговая сеть «Глобус» открыла 13-ый гипермаркет – в подмосковных Котельниках. Магазин располагается по адресу: Новорязанское шоссе, дом 11. Это самый амбициозный проект «Глобус» за 10 лет работы в России. Реализованный в новом формате Globus 3.0, он вобрал в себя лучший опыт компании в строительстве, эксплуатации и обслуживании магазинов, сообщает пресс-служба.

«Отличие одного формата или поколения прежде всего связано с планировочными решениями. По-другому гипермаркет выглядит и снаружи, и изнутри. Изменились фасад, отделы собственного производства и торгового зала, кассовая линия, Ресторан, фуд-корт, молл гипермаркета, детская комната и линия арендаторов, склад и зона разгрузки. Изменение концепции отражает желание компании соответствовать ожиданиям современного покупателя и даже опережать их: в гипермаркетах «Глобус» ему должно быть максимально удобно и комфортно, интуитивно понятно и доступно, здесь покупатель может приобрести необходимые, включая самые уникальные, товары, провести время с семьей и сюда ему захочется возвращаться снова и снова», - говорится в сообщении компании.

Внедренные инновации призваны ускорить процесс совершения покупок и сделать жизнь покупателя в гипермаркете еще комфортнее.

К примеру, фасад гипермаркета стал ярче : периметр здания украшает желто-оранжевый градиент и подсветка. При этом треть главного фасада – стеклянная. Во внутреннем оформлении и для отделки фриза в молле и зоне фуд-корта используется гармоничное сочетание текстур дерева, камня и кирпича. Панорамные окна в Ресторане и на фуд-корте увеличивают интенсивность естественного освещения. Это расширяет пространство и создает дополнительный комфорт для покупателей.

Для большего удобства покупателей и с точки зрения законов эргономики в новом гипермаркете нет прямых линий, строго зонирующих пространство. Теперь покупатели могут двигаться по плавной изогнутой траектории. В молле и торговом зале появились удобные скамейки, где гости «Глобуса» могут отдохнуть с комфортом в перерывах между покупками. А использование в интерьере искусственных декоративных деревьев, растений, зелени создает дополнительный уют.

Кроме того, в новом «Глобус» торговая сеть постаралась учесть пожелания покупателей с детьми. Для маленьких гостей работает детская комната – «Глобуслэнд». Она размещается слева от главного входа. В ней несколько зон: для активных, тихих и развивающих игр.

Добавим, что «Глобус» – это международная розничная сеть гипермаркетов. Магазины сети представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основана в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. · Первый гипермаркет «Глобус» в России был открыт в 2006 году в подмосковном Щелкове. Сегодня магазины сети представлены во Владимире, Климовске, Королеве, Москве (Красногорске), Одинцове, Пушкине, Рязани, Твери, Туле, Щелкове, Электростали, Ярославле и Котельниках.

Читайте также: За день до открытия: фото-экскурсия по новому«Глобусу» 3.0

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.