0/5

Лента Новостей

14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Новый «Глобус» открылся в Котельниках

время публикации: 15:28  30 ноября 2017 года
Внедренные инновации призваны ускорить процесс совершения покупок и сделать жизнь покупателя в гипермаркете еще комфортнее.
30 ноября 2017 года торговая сеть «Глобус» открыла 13-ый гипермаркет – в подмосковных Котельниках. Магазин располагается по адресу: Новорязанское шоссе, дом 11. Это самый амбициозный проект «Глобус» за 10 лет работы в России. Реализованный в новом формате Globus 3.0, он вобрал в себя лучший опыт компании в строительстве, эксплуатации и обслуживании магазинов, сообщает пресс-служба.

«Отличие одного формата или поколения прежде всего связано с планировочными решениями. По-другому гипермаркет выглядит и снаружи, и изнутри. Изменились фасад, отделы собственного производства и торгового зала, кассовая линия, Ресторан, фуд-корт, молл гипермаркета, детская комната и линия арендаторов, склад и зона разгрузки. Изменение концепции отражает желание компании соответствовать ожиданиям современного покупателя и даже опережать их: в гипермаркетах «Глобус» ему должно быть максимально удобно и комфортно, интуитивно понятно и доступно, здесь покупатель может приобрести необходимые, включая самые уникальные, товары, провести время с семьей и сюда ему захочется возвращаться снова и снова», - говорится в сообщении компании.

Внедренные инновации призваны ускорить процесс совершения покупок и сделать жизнь покупателя в гипермаркете еще комфортнее.

К примеру, фасад гипермаркета стал ярче : периметр здания украшает желто-оранжевый градиент и подсветка. При этом треть главного фасада – стеклянная. Во внутреннем оформлении и для отделки фриза в молле и зоне фуд-корта используется гармоничное сочетание текстур дерева, камня и кирпича. Панорамные окна в Ресторане и на фуд-корте увеличивают интенсивность естественного освещения. Это расширяет пространство и создает дополнительный комфорт для покупателей.

Для большего удобства покупателей и с точки зрения законов эргономики в новом гипермаркете нет прямых линий, строго зонирующих пространство. Теперь покупатели могут двигаться по плавной изогнутой траектории. В молле и торговом зале появились удобные скамейки, где гости «Глобуса» могут отдохнуть с комфортом в перерывах между покупками. А использование в интерьере искусственных декоративных деревьев, растений, зелени создает дополнительный уют.

Кроме того, в новом «Глобус» торговая сеть постаралась учесть пожелания покупателей с детьми. Для маленьких гостей работает детская комната – «Глобуслэнд». Она размещается слева от главного входа. В ней несколько зон: для активных, тихих и развивающих игр.

Добавим, что «Глобус» – это международная розничная сеть гипермаркетов. Магазины сети представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основана в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. · Первый гипермаркет «Глобус» в России был открыт в 2006 году в подмосковном Щелкове. Сегодня магазины сети представлены во Владимире, Климовске, Королеве, Москве (Красногорске), Одинцове, Пушкине, Рязани, Твери, Туле, Щелкове, Электростали, Ярославле и Котельниках.

Читайте также: За день до открытия: фото-экскурсия по новому«Глобусу» 3.0

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.