0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Новый «Глобус» открылся в Котельниках

время публикации: 15:28  30 ноября 2017 года
Внедренные инновации призваны ускорить процесс совершения покупок и сделать жизнь покупателя в гипермаркете еще комфортнее.
30 ноября 2017 года торговая сеть «Глобус» открыла 13-ый гипермаркет – в подмосковных Котельниках. Магазин располагается по адресу: Новорязанское шоссе, дом 11. Это самый амбициозный проект «Глобус» за 10 лет работы в России. Реализованный в новом формате Globus 3.0, он вобрал в себя лучший опыт компании в строительстве, эксплуатации и обслуживании магазинов, сообщает пресс-служба.

«Отличие одного формата или поколения прежде всего связано с планировочными решениями. По-другому гипермаркет выглядит и снаружи, и изнутри. Изменились фасад, отделы собственного производства и торгового зала, кассовая линия, Ресторан, фуд-корт, молл гипермаркета, детская комната и линия арендаторов, склад и зона разгрузки. Изменение концепции отражает желание компании соответствовать ожиданиям современного покупателя и даже опережать их: в гипермаркетах «Глобус» ему должно быть максимально удобно и комфортно, интуитивно понятно и доступно, здесь покупатель может приобрести необходимые, включая самые уникальные, товары, провести время с семьей и сюда ему захочется возвращаться снова и снова», - говорится в сообщении компании.

Внедренные инновации призваны ускорить процесс совершения покупок и сделать жизнь покупателя в гипермаркете еще комфортнее.

К примеру, фасад гипермаркета стал ярче : периметр здания украшает желто-оранжевый градиент и подсветка. При этом треть главного фасада – стеклянная. Во внутреннем оформлении и для отделки фриза в молле и зоне фуд-корта используется гармоничное сочетание текстур дерева, камня и кирпича. Панорамные окна в Ресторане и на фуд-корте увеличивают интенсивность естественного освещения. Это расширяет пространство и создает дополнительный комфорт для покупателей.

Для большего удобства покупателей и с точки зрения законов эргономики в новом гипермаркете нет прямых линий, строго зонирующих пространство. Теперь покупатели могут двигаться по плавной изогнутой траектории. В молле и торговом зале появились удобные скамейки, где гости «Глобуса» могут отдохнуть с комфортом в перерывах между покупками. А использование в интерьере искусственных декоративных деревьев, растений, зелени создает дополнительный уют.

Кроме того, в новом «Глобус» торговая сеть постаралась учесть пожелания покупателей с детьми. Для маленьких гостей работает детская комната – «Глобуслэнд». Она размещается слева от главного входа. В ней несколько зон: для активных, тихих и развивающих игр.

Добавим, что «Глобус» – это международная розничная сеть гипермаркетов. Магазины сети представлены в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основана в 1828 году. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. · Первый гипермаркет «Глобус» в России был открыт в 2006 году в подмосковном Щелкове. Сегодня магазины сети представлены во Владимире, Климовске, Королеве, Москве (Красногорске), Одинцове, Пушкине, Рязани, Твери, Туле, Щелкове, Электростали, Ярославле и Котельниках.

Читайте также: За день до открытия: фото-экскурсия по новому«Глобусу» 3.0

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.