0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Новый ОБИ в Казани откроется на территории МЕГИ

время публикации: 14:34  12 ноября 2021 года
Новый DIY-гипермаркет ОБИ в Казани откроется 18 ноября на территории МЕГИ. Для магазина специально построили отдельное здание торговой площадью свыше 12 600 кв. метров.
В гипермаркете расширится зона DIY, появятся дизайнерские шоу-румы, отдельные места для работы с бизнес-клиентами, а также будут оборудованы специальные зоны самовывоза и выдачи онлайн-заказов.

«Новый ОБИ в Казани стал еще больше, удобнее и выгоднее для покупателей. Это DIY-гипермаркет, который вдохновляет на перемены и поможет с легкостью воплотить любой дачный или ремонтный проект.

Мы понимаем ожидания и потребности наших покупателей в Казани, поэтому в новом магазине расширили зону DIY и расположили отделы в соответствии с этапами ремонта – от черновой отделки до финального декора. В магазине представлены зоны вдохновения с готовыми решениями и шоу-румы с ванными комнатами и кухнями, спроектированные в соответствии с последними трендами в дизайне интерьера», – говорит Хельмар Шернек, директор по продажам ОБИ Россия

Гипермаркет ОБИ откроется напротив основного комплекса зданий МЕГИ. У ОБИ появится собственная парковка на 350 мест, а также крытая велопарковка на 32 велосипеда и места для электромобилей. 

В основе обновленной концепции – три направления: диджитализация, вдохновение и персонализация.

«В новых условиях мы не можем забывать о важной составляющей нашего бизнеса – интернет-торговле, поэтому особое внимание уделили работе с онлайн-заказами: расширили сервисный центр, установили digital-киоск, в котором можно самостоятельно выбрать товар и оформить доставку. Это позволит предоставить нашим покупателям все самые современные возможности для удобного шопинга как офлайн, так и онлайн», – говорит Хельмар Шернек, директор по продажам ОБИ Россия.

Для удобства покупателей в ОБИ Казань можно будет получить полный спектр дополнительных сервисов – от создания индивидуального дизайн-проекта до бесплатной колеровки и распила материалов. Отдельное внимание будет уделено сотрудничеству с B2B-клиентами и представителями профессиональных строительных бригад – в новом гипермаркете появится комфортная зона для работы с предпринимателями.

Накануне открытия магазина в Казани запустили бонусную программу ОБИ Клуб, которая гарантирует кэшбэк до 10% с каждой покупки. Накопленными баллами можно оплачивать до 50% стоимости приобретенных товаров. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail