0/5

Лента Новостей

15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Новый ОБИ в Казани откроется на территории МЕГИ

время публикации: 14:34  12 ноября 2021 года
Новый DIY-гипермаркет ОБИ в Казани откроется 18 ноября на территории МЕГИ. Для магазина специально построили отдельное здание торговой площадью свыше 12 600 кв. метров.
В гипермаркете расширится зона DIY, появятся дизайнерские шоу-румы, отдельные места для работы с бизнес-клиентами, а также будут оборудованы специальные зоны самовывоза и выдачи онлайн-заказов.

«Новый ОБИ в Казани стал еще больше, удобнее и выгоднее для покупателей. Это DIY-гипермаркет, который вдохновляет на перемены и поможет с легкостью воплотить любой дачный или ремонтный проект.

Мы понимаем ожидания и потребности наших покупателей в Казани, поэтому в новом магазине расширили зону DIY и расположили отделы в соответствии с этапами ремонта – от черновой отделки до финального декора. В магазине представлены зоны вдохновения с готовыми решениями и шоу-румы с ванными комнатами и кухнями, спроектированные в соответствии с последними трендами в дизайне интерьера», – говорит Хельмар Шернек, директор по продажам ОБИ Россия

Гипермаркет ОБИ откроется напротив основного комплекса зданий МЕГИ. У ОБИ появится собственная парковка на 350 мест, а также крытая велопарковка на 32 велосипеда и места для электромобилей. 

В основе обновленной концепции – три направления: диджитализация, вдохновение и персонализация.

«В новых условиях мы не можем забывать о важной составляющей нашего бизнеса – интернет-торговле, поэтому особое внимание уделили работе с онлайн-заказами: расширили сервисный центр, установили digital-киоск, в котором можно самостоятельно выбрать товар и оформить доставку. Это позволит предоставить нашим покупателям все самые современные возможности для удобного шопинга как офлайн, так и онлайн», – говорит Хельмар Шернек, директор по продажам ОБИ Россия.

Для удобства покупателей в ОБИ Казань можно будет получить полный спектр дополнительных сервисов – от создания индивидуального дизайн-проекта до бесплатной колеровки и распила материалов. Отдельное внимание будет уделено сотрудничеству с B2B-клиентами и представителями профессиональных строительных бригад – в новом гипермаркете появится комфортная зона для работы с предпринимателями.

Накануне открытия магазина в Казани запустили бонусную программу ОБИ Клуб, которая гарантирует кэшбэк до 10% с каждой покупки. Накопленными баллами можно оплачивать до 50% стоимости приобретенных товаров. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail