0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Новый ОБИ в Казани откроется на территории МЕГИ

время публикации: 14:34  12 ноября 2021 года
Новый DIY-гипермаркет ОБИ в Казани откроется 18 ноября на территории МЕГИ. Для магазина специально построили отдельное здание торговой площадью свыше 12 600 кв. метров.
В гипермаркете расширится зона DIY, появятся дизайнерские шоу-румы, отдельные места для работы с бизнес-клиентами, а также будут оборудованы специальные зоны самовывоза и выдачи онлайн-заказов.

«Новый ОБИ в Казани стал еще больше, удобнее и выгоднее для покупателей. Это DIY-гипермаркет, который вдохновляет на перемены и поможет с легкостью воплотить любой дачный или ремонтный проект.

Мы понимаем ожидания и потребности наших покупателей в Казани, поэтому в новом магазине расширили зону DIY и расположили отделы в соответствии с этапами ремонта – от черновой отделки до финального декора. В магазине представлены зоны вдохновения с готовыми решениями и шоу-румы с ванными комнатами и кухнями, спроектированные в соответствии с последними трендами в дизайне интерьера», – говорит Хельмар Шернек, директор по продажам ОБИ Россия

Гипермаркет ОБИ откроется напротив основного комплекса зданий МЕГИ. У ОБИ появится собственная парковка на 350 мест, а также крытая велопарковка на 32 велосипеда и места для электромобилей. 

В основе обновленной концепции – три направления: диджитализация, вдохновение и персонализация.

«В новых условиях мы не можем забывать о важной составляющей нашего бизнеса – интернет-торговле, поэтому особое внимание уделили работе с онлайн-заказами: расширили сервисный центр, установили digital-киоск, в котором можно самостоятельно выбрать товар и оформить доставку. Это позволит предоставить нашим покупателям все самые современные возможности для удобного шопинга как офлайн, так и онлайн», – говорит Хельмар Шернек, директор по продажам ОБИ Россия.

Для удобства покупателей в ОБИ Казань можно будет получить полный спектр дополнительных сервисов – от создания индивидуального дизайн-проекта до бесплатной колеровки и распила материалов. Отдельное внимание будет уделено сотрудничеству с B2B-клиентами и представителями профессиональных строительных бригад – в новом гипермаркете появится комфортная зона для работы с предпринимателями.

Накануне открытия магазина в Казани запустили бонусную программу ОБИ Клуб, которая гарантирует кэшбэк до 10% с каждой покупки. Накопленными баллами можно оплачивать до 50% стоимости приобретенных товаров. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail