0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Новый сервис CallToVisit бесплатно довезет клиентов до точки продаж на такси

время публикации: 15:54  05 декабря 2017 года
Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс.Такси»
В России запустили уникальный, не имеющий аналогов в мире, B2B сервис CalltoVisit, задача которого увеличение количества целевых визитов в офисы продаж. За 3 месяца с момента запуска сервис был интегрирован в бизнес-процессы уже более чем 50 клиентов и дает революционные результаты конверсии для сектора СМБ. В результате использования сервиса: в среднем срок сделки сокращается в 3 раза, конверсия увеличивается более чем на 20%.

«Название сервиса CallToVisit произошло от общеизвестного американского термина CallToAction – призыв к действию, который хорошо известен маркетологам. Мы же призываем потребителя совершить visit в офис продаж, предоставляя услуги бесплатного такси, тем самым совершенствуя традиционную модель конверсии» – говорит Сергей Алумов, CEO&Founder CallToVisit , – Новая революционная модель увеличения конверсии продаж за счет совмещения win-win интересов покупателя и продавца дает невероятные результаты с точки зрения привлечения целевых клиентов, оптимизации затрат на маркетинг и высокого уровня конверсии контакта в покупку».

Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс.Такси». «Для Яндекс.Такси – это новый интересный опыт коммерческого партнерства, который обещает большие перспективы. Мы начали сотрудничество с CalltoVisit на этапе его запуска, потому что видим серьезный потенциал проекта для нас как для партнера» – говорит генеральный директор «Яндекс-Такси» Тигран Худавердян. География сервиса CallToVisit распространяется на все города покрытия Яндекс-Такси (более 150 городов России).

Одним из соинвесторов сервиса стал серийный предприниматель Николай Шестаков, владелец агентства Adventum, акционер YouDo.com и ex-Account Director Яндекс. «Уже более 15 лет занимаясь онлайн-маркетингом, я четко понимаю, что одним из ключевых факторов успеха является ежедневное отслеживание и самостоятельное развитие новых технологий и adtech решений для бизнеса. Протестировав сервис на своих бизнес-задачах, мы увидели высокую эффективность и качественно иной подход к привлечению клиентов в точки продаж. Cтартап стал прибыльным почти сразу после запуска и его эффективность как финансовая, так и проектная, активно растет, что для нас является серьезной заявкой на победу», - рассказывает Николай Шестаков.

C запуском сервиса CallToVisit в России начинается формирование нового перспективного рынка ad-powered transportation, спрос на который уже появился на западных рынках. Бесплатная доставка клиентов в офисы и точки продаж засчет рекламодателя формирует новую эффективную модель принятия решения о покупке, существенно увеличивая эффективность воронки продаж. Для покупателей CallToVisit формирует качественно новый стандарт сервисного обслуживания клиентов. Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает свой товар или услугу со средним чеком от 5 000 р: девелоперов, автосалонов и дилерских центров, медицинских центров, туристических компаний, банков, бутиков и любого другого вида бизнеса, нацеленного на привлечение конечного потребителя.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.