0/5

Новости сегодня

13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
17:50 Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
17:25 Минцифры совместно с ФНС запускают проект регистрации ИП не выходя из дома
17:00 Утконос Онлайн: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками
16:35 Компания 5Post получила разрешение на перевозку ювелирных изделий
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
16:10 Госдума ограничила применение налоговых льгот для ИТ-отрасли
15:45 «Коммерсантъ»: уходящие из России компании могут столкнуться с массовыми исками от уволенных работников
15:20 Сделку купли-продажи автомобиля можно будет оформить через «Госуслуги»
14:55 E-commerce входит в топ-3 сегментов по привлечению ИТ-аутстаффинга
Все новости →

Новый сервис CallToVisit бесплатно довезет клиентов до точки продаж на такси

Новый сервис CallToVisit бесплатно довезет клиентов до точки продаж на такси
время публикации: 15:54  05 декабря 2017 года
Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс.Такси»
В России запустили уникальный, не имеющий аналогов в мире, B2B сервис CalltoVisit, задача которого увеличение количества целевых визитов в офисы продаж. За 3 месяца с момента запуска сервис был интегрирован в бизнес-процессы уже более чем 50 клиентов и дает революционные результаты конверсии для сектора СМБ. В результате использования сервиса: в среднем срок сделки сокращается в 3 раза, конверсия увеличивается более чем на 20%.

«Название сервиса CallToVisit произошло от общеизвестного американского термина CallToAction – призыв к действию, который хорошо известен маркетологам. Мы же призываем потребителя совершить visit в офис продаж, предоставляя услуги бесплатного такси, тем самым совершенствуя традиционную модель конверсии» – говорит Сергей Алумов, CEO&Founder CallToVisit , – Новая революционная модель увеличения конверсии продаж за счет совмещения win-win интересов покупателя и продавца дает невероятные результаты с точки зрения привлечения целевых клиентов, оптимизации затрат на маркетинг и высокого уровня конверсии контакта в покупку».

Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс.Такси». «Для Яндекс.Такси – это новый интересный опыт коммерческого партнерства, который обещает большие перспективы. Мы начали сотрудничество с CalltoVisit на этапе его запуска, потому что видим серьезный потенциал проекта для нас как для партнера» – говорит генеральный директор «Яндекс-Такси» Тигран Худавердян. География сервиса CallToVisit распространяется на все города покрытия Яндекс-Такси (более 150 городов России).

Одним из соинвесторов сервиса стал серийный предприниматель Николай Шестаков, владелец агентства Adventum, акционер YouDo.com и ex-Account Director Яндекс. «Уже более 15 лет занимаясь онлайн-маркетингом, я четко понимаю, что одним из ключевых факторов успеха является ежедневное отслеживание и самостоятельное развитие новых технологий и adtech решений для бизнеса. Протестировав сервис на своих бизнес-задачах, мы увидели высокую эффективность и качественно иной подход к привлечению клиентов в точки продаж. Cтартап стал прибыльным почти сразу после запуска и его эффективность как финансовая, так и проектная, активно растет, что для нас является серьезной заявкой на победу», - рассказывает Николай Шестаков.

C запуском сервиса CallToVisit в России начинается формирование нового перспективного рынка ad-powered transportation, спрос на который уже появился на западных рынках. Бесплатная доставка клиентов в офисы и точки продаж засчет рекламодателя формирует новую эффективную модель принятия решения о покупке, существенно увеличивая эффективность воронки продаж. Для покупателей CallToVisit формирует качественно новый стандарт сервисного обслуживания клиентов. Сервис CallToVisit подходит для любого бизнеса, который продает свой товар или услугу со средним чеком от 5 000 р: девелоперов, автосалонов и дилерских центров, медицинских центров, туристических компаний, банков, бутиков и любого другого вида бизнеса, нацеленного на привлечение конечного потребителя.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности