0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Новый сервис позволит DPD доставлять покупки в течение двух часов

Новый сервис позволит DPD доставлять покупки в течение двух часов
время публикации: 14:31  12 октября 2017 года
Новое техническое решение разработано совместно с IQDQ
DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, совместно с IQDQ подключила систему верификации адресов с помощью семантического анализа, которая упрощает деятельность логистических компаний. Решение, предложенное IQDQ, позволило не только практически полностью автоматизировать процесс разбора адресов, но и предложить клиентам интернет-магазинов двухчасовой интервал доставки.

Ранее логистическому провайдеру при работе с интернет-магазинами приходилось запрашивать базу адресов в строго определенном формате либо структурировать ее вручную, затрачивая при этом много времени и ресурсов. Теперь адреса получателей могут передаваться в любом виде, включая латиницу, а система, созданная на основе семантического анализа, автоматически проверяет их корректность и переводит в необходимый для работы формат. 

«Мы боремся с убеждением, что побуквенного ввода достаточно для эффективной работы компании, — говорит генеральный директор IQDQ Максим Ковалев. — Причин несколько: во-первых, время, затрачиваемое на разбор адресов, сокращается в разы. Во-вторых, анализ строки адреса, в отличие от побуквенного ввода, практически исключает ошибки при вводе данных. В-третьих, наш сервис автоматически обрабатывает адреса, написанные в транслитерации, что просто необходимо для иностранных пользователей. Система полезна для многих отраслей, и особенно — для сферы логистики».

Таким образом, качество разбора адресов удалось довести до уровня 95%, и только в 5% случаев может потребоваться вмешательство сотрудника. Благодаря автоматизации процесса операторы DPD в России смогли повысить производительность в среднем на 30%, обрабатывая больше заказов в единицу времени. При этом использование системы верификации адресов не только оптимизирует затраты ресурсов логистического провайдера, но и избавляет интернет-магазины от лишней работы по проверке и стандартизации адресов получателей. 

На основе нового IT-решения компания DPD в России создала модуль, который после разбора адресов и определения геокоординат автоматически выстраивает маршрут для курьера, предлагая наиболее эффективный вариант с учетом транспортной загруженности города. Именно благодаря этой разработке для покупателей московских интернет-магазинов стала доступна доставка в течение двухчасового интервала. В планах ввести эту опцию в других крупных городах, а также уменьшить временной интервал. 

«Мы непрерывно работаем над повышением качества нашего обслуживания. Главная цель совместной деятельности с компанией IQDQ по подключению системы семантического анализа — сделать сервис DPD максимально удобным для наших клиентов за счет минимизации количества возможных ошибок и автоматизации рутинных операций. Надеемся, что клиенты по достоинству оценят возможности интеллектуального решения IQDQ», — комментирует Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.