0/5

Лента Новостей

13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»

Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»
время публикации: 17:25  27 декабря 2024 года
Теги: Ingka Group, ИКЕА
Компания «Марс», которая приобрела российские активы материнской компании шведской IKEA — Ingka Group, завершила их переименование. С 24 декабря 2024 года наименования бывших российских юридических лиц зарубежной компании утратили слово «Ингка».
Так, ООО «Ингка Рус II» теперь называется «Рус 2», «Ингка Сентерс Рус Проперти Е» преобразовалось в ООО «Сентерс Рус Проперти Е», а «Ингка Сентерс Рус Проперти С» стало «Сентерс Рус Проперти С». Аналогичные изменения коснулись и «Сентерс Рус Проперти Д».

Эти компании владеют земельными участками в Челябинской, Ленинградской и Московской областях общей площадью 80 га с оценочной стоимостью до 750 млн рублей.

Активы перешли к АО «Марс» (зарегистрировано летом 2024 года), владельцем которого выступает Марта Селиверстова. Она действует в интересах предпринимателя Роберта Узилова, который ранее приобрёл дистрибьюторский центр IKEA в Есипово. Он же стал генеральным директором новых компаний.

Ingka зарегистрирована в Нидерландах и названа в честь своего шведского основателя Ингвара Кампрада. Компания прекратила розничные продажи в России в 2022 году, а в сентябре 2023 года продала все торговые площади (14 ТЦ МЕГА) группе «Газпромбанк».

Источник: RB.RU

Читайте также:

Новый владелец планирует использовать бренд «Рольф» для производства воды


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail