Лента Новостей
Все новости →Новый владелец российских активов материнской компании IKEA избавился от слова «Ингка»

время публикации: 17:25 27 декабря 2024 года
Компания «Марс», которая приобрела российские активы материнской компании шведской IKEA — Ingka Group, завершила их переименование. С 24 декабря 2024 года наименования бывших российских юридических лиц зарубежной компании утратили слово «Ингка».
Так, ООО «Ингка Рус II» теперь называется «Рус 2», «Ингка Сентерс Рус Проперти Е» преобразовалось в ООО «Сентерс Рус Проперти Е», а «Ингка Сентерс Рус Проперти С» стало «Сентерс Рус Проперти С». Аналогичные изменения коснулись и «Сентерс Рус Проперти Д».
Эти компании владеют земельными участками в Челябинской, Ленинградской и Московской областях общей площадью 80 га с оценочной стоимостью до 750 млн рублей.
Активы перешли к АО «Марс» (зарегистрировано летом 2024 года), владельцем которого выступает Марта Селиверстова. Она действует в интересах предпринимателя Роберта Узилова, который ранее приобрёл дистрибьюторский центр IKEA в Есипово. Он же стал генеральным директором новых компаний.
Ingka зарегистрирована в Нидерландах и названа в честь своего шведского основателя Ингвара Кампрада. Компания прекратила розничные продажи в России в 2022 году, а в сентябре 2023 года продала все торговые площади (14 ТЦ МЕГА) группе «Газпромбанк».
Источник: RB.RU
Читайте также:
Новый владелец планирует использовать бренд «Рольф» для производства воды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 28 мая 2025
18:35, 27 мая 2025
20:45, 14 мая 2025
09:50, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды