0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках

«О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
время публикации: 14:55  25 апреля 2025 года
Аналитики продуктовой сети «О’КЕЙ» проанализировали продажи мясной продукции в преддверии майских праздников и назвали самый любимый шашлык россиян.
Помимо традиционного шашлыка из свинины и курицы россияне всё чаще отдают предпочтение индейке. По данным аналитиков сети гипермаркетов «О’КЕЙ», в преддверии майских праздников спрос на неё уже вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, она постепенно вытесняет говядину из тройки лидеров.

Пик шашлычного сезона традиционно приходится на период с 25 апреля по 15 мая – в это время спрос на мясо и птицу увеличивается в 1,5-2 раза. В 2025 году в стандартный продуктовый набор для барбекю входят шашлык – сырой или маринованный, а также мясные полуфабрикаты – колбаски, купаты, чевапчичи. В качестве гарнира россияне выбирают свежие овощи: огурцы, помидоры, лук, зелень. Дополняют набор тонкий лаваш, лепёшки и соусы.

Аналитики отмечают, что свинина остаётся самым популярным мясом в сезон барбекю. Баранина более востребована в южных регионах, а вот утка остаётся экзотикой, хотя спрос на неё от года к году растёт. Популярность набирают также премиальные позиции – стейки, в особенности из мраморной говядины. 

Что интересно, свинину и курицу россияне чаще покупают в сыром виде, а говядину и индейку – уже замаринованными. А вот предпочтения по маринадам меняются от региона к региону: например, на юге особой популярностью пользуются соусы с добавлением томатов, а жители центральной России охотно экспериментируют со специями и травами. В целом, в крупных городах доля продаж маринованного мяса выше, чем в регионах. Эксперты предполагают, что это связано с более активным темпом жизни и желанием сэкономить время.

При выборе напитков россияне отдают предпочтение квасу и морсам (особенно клюквенным и брусничным) – они хорошо сочетаются с мясом. За последний год спрос на эти позиции вырос почти на 30%. Также в пятёрку лидеров входят вода, лимонады и холодные чаи.

Классическую «шашлычную» корзину дополняет инвентарь для приготовления барбекю. Ежегодно в топе товаров – уголь, дрова, средства для розжига, шампуры, мангалы и решётки для жарки. Аналитики торговой сети «О’КЕЙ» отмечают, что уже в апреле 2025 года спрос на мангалы вырос более чем в 3 раза по сравнению с мартом. Популярность грилей за последний месяц возросла в 2 раза, а шампуров и решёток – почти в 1,5.

Читайте также:
Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail