Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках

время публикации: 14:55 25 апреля 2025 года
Аналитики продуктовой сети «О’КЕЙ» проанализировали продажи мясной продукции в преддверии майских праздников и назвали самый любимый шашлык россиян.
Помимо традиционного шашлыка из свинины и курицы россияне всё чаще отдают предпочтение индейке. По данным аналитиков сети гипермаркетов «О’КЕЙ», в преддверии майских праздников спрос на неё уже вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, она постепенно вытесняет говядину из тройки лидеров.Пик шашлычного сезона традиционно приходится на период с 25 апреля по 15 мая – в это время спрос на мясо и птицу увеличивается в 1,5-2 раза. В 2025 году в стандартный продуктовый набор для барбекю входят шашлык – сырой или маринованный, а также мясные полуфабрикаты – колбаски, купаты, чевапчичи. В качестве гарнира россияне выбирают свежие овощи: огурцы, помидоры, лук, зелень. Дополняют набор тонкий лаваш, лепёшки и соусы.
Аналитики отмечают, что свинина остаётся самым популярным мясом в сезон барбекю. Баранина более востребована в южных регионах, а вот утка остаётся экзотикой, хотя спрос на неё от года к году растёт. Популярность набирают также премиальные позиции – стейки, в особенности из мраморной говядины.
Что интересно, свинину и курицу россияне чаще покупают в сыром виде, а говядину и индейку – уже замаринованными. А вот предпочтения по маринадам меняются от региона к региону: например, на юге особой популярностью пользуются соусы с добавлением томатов, а жители центральной России охотно экспериментируют со специями и травами. В целом, в крупных городах доля продаж маринованного мяса выше, чем в регионах. Эксперты предполагают, что это связано с более активным темпом жизни и желанием сэкономить время.
При выборе напитков россияне отдают предпочтение квасу и морсам (особенно клюквенным и брусничным) – они хорошо сочетаются с мясом. За последний год спрос на эти позиции вырос почти на 30%. Также в пятёрку лидеров входят вода, лимонады и холодные чаи.
Классическую «шашлычную» корзину дополняет инвентарь для приготовления барбекю. Ежегодно в топе товаров – уголь, дрова, средства для розжига, шампуры, мангалы и решётки для жарки. Аналитики торговой сети «О’КЕЙ» отмечают, что уже в апреле 2025 года спрос на мангалы вырос более чем в 3 раза по сравнению с мартом. Популярность грилей за последний месяц возросла в 2 раза, а шампуров и решёток – почти в 1,5.
Читайте также:
Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 25 апреля 2025
11:10, 24 апреля 2025
15:40, 17 апреля 2025
19:00, 11 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...