0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках

«О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
время публикации: 14:55  25 апреля 2025 года
Аналитики продуктовой сети «О’КЕЙ» проанализировали продажи мясной продукции в преддверии майских праздников и назвали самый любимый шашлык россиян.
Помимо традиционного шашлыка из свинины и курицы россияне всё чаще отдают предпочтение индейке. По данным аналитиков сети гипермаркетов «О’КЕЙ», в преддверии майских праздников спрос на неё уже вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, она постепенно вытесняет говядину из тройки лидеров.

Пик шашлычного сезона традиционно приходится на период с 25 апреля по 15 мая – в это время спрос на мясо и птицу увеличивается в 1,5-2 раза. В 2025 году в стандартный продуктовый набор для барбекю входят шашлык – сырой или маринованный, а также мясные полуфабрикаты – колбаски, купаты, чевапчичи. В качестве гарнира россияне выбирают свежие овощи: огурцы, помидоры, лук, зелень. Дополняют набор тонкий лаваш, лепёшки и соусы.

Аналитики отмечают, что свинина остаётся самым популярным мясом в сезон барбекю. Баранина более востребована в южных регионах, а вот утка остаётся экзотикой, хотя спрос на неё от года к году растёт. Популярность набирают также премиальные позиции – стейки, в особенности из мраморной говядины. 

Что интересно, свинину и курицу россияне чаще покупают в сыром виде, а говядину и индейку – уже замаринованными. А вот предпочтения по маринадам меняются от региона к региону: например, на юге особой популярностью пользуются соусы с добавлением томатов, а жители центральной России охотно экспериментируют со специями и травами. В целом, в крупных городах доля продаж маринованного мяса выше, чем в регионах. Эксперты предполагают, что это связано с более активным темпом жизни и желанием сэкономить время.

При выборе напитков россияне отдают предпочтение квасу и морсам (особенно клюквенным и брусничным) – они хорошо сочетаются с мясом. За последний год спрос на эти позиции вырос почти на 30%. Также в пятёрку лидеров входят вода, лимонады и холодные чаи.

Классическую «шашлычную» корзину дополняет инвентарь для приготовления барбекю. Ежегодно в топе товаров – уголь, дрова, средства для розжига, шампуры, мангалы и решётки для жарки. Аналитики торговой сети «О’КЕЙ» отмечают, что уже в апреле 2025 года спрос на мангалы вырос более чем в 3 раза по сравнению с мартом. Популярность грилей за последний месяц возросла в 2 раза, а шампуров и решёток – почти в 1,5.

Читайте также:
Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail