0/5

Лента Новостей

15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках

«О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
время публикации: 14:55  25 апреля 2025 года
Аналитики продуктовой сети «О’КЕЙ» проанализировали продажи мясной продукции в преддверии майских праздников и назвали самый любимый шашлык россиян.
Помимо традиционного шашлыка из свинины и курицы россияне всё чаще отдают предпочтение индейке. По данным аналитиков сети гипермаркетов «О’КЕЙ», в преддверии майских праздников спрос на неё уже вырос на 25% по сравнению с прошлым годом, она постепенно вытесняет говядину из тройки лидеров.

Пик шашлычного сезона традиционно приходится на период с 25 апреля по 15 мая – в это время спрос на мясо и птицу увеличивается в 1,5-2 раза. В 2025 году в стандартный продуктовый набор для барбекю входят шашлык – сырой или маринованный, а также мясные полуфабрикаты – колбаски, купаты, чевапчичи. В качестве гарнира россияне выбирают свежие овощи: огурцы, помидоры, лук, зелень. Дополняют набор тонкий лаваш, лепёшки и соусы.

Аналитики отмечают, что свинина остаётся самым популярным мясом в сезон барбекю. Баранина более востребована в южных регионах, а вот утка остаётся экзотикой, хотя спрос на неё от года к году растёт. Популярность набирают также премиальные позиции – стейки, в особенности из мраморной говядины. 

Что интересно, свинину и курицу россияне чаще покупают в сыром виде, а говядину и индейку – уже замаринованными. А вот предпочтения по маринадам меняются от региона к региону: например, на юге особой популярностью пользуются соусы с добавлением томатов, а жители центральной России охотно экспериментируют со специями и травами. В целом, в крупных городах доля продаж маринованного мяса выше, чем в регионах. Эксперты предполагают, что это связано с более активным темпом жизни и желанием сэкономить время.

При выборе напитков россияне отдают предпочтение квасу и морсам (особенно клюквенным и брусничным) – они хорошо сочетаются с мясом. За последний год спрос на эти позиции вырос почти на 30%. Также в пятёрку лидеров входят вода, лимонады и холодные чаи.

Классическую «шашлычную» корзину дополняет инвентарь для приготовления барбекю. Ежегодно в топе товаров – уголь, дрова, средства для розжига, шампуры, мангалы и решётки для жарки. Аналитики торговой сети «О’КЕЙ» отмечают, что уже в апреле 2025 года спрос на мангалы вырос более чем в 3 раза по сравнению с мартом. Популярность грилей за последний месяц возросла в 2 раза, а шампуров и решёток – почти в 1,5.

Читайте также:
Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail