Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» назначил нового директора по маркетингу

время публикации: 16:30 01 октября 2024 года
Фото пресс-службы «О’КЕЙ»
С декабря 2018 года Елена Шемагонова работала в «Азбуке вкуса» в должности начальника управления программ лояльности, позднее – директором по лояльности и вице-президентом по операционному маркетингу компании.
До этого она руководила департаментом по управлению отношениями с клиентами и клиентского сервиса в «Иль Де Ботэ – Sephora». А также работала в компании «ОМС», «Спасибо» от Сбербанка и МТС.
Читайте также:
ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Елена Шемагонова назначена на должность директора по маркетингу розничной компании «О’КЕЙ».
Об этом она рассказала
AdIndex. В ее зону ответственности входит бренд сети, его развитие и повышение конкурентоспособности. С декабря 2018 года Елена Шемагонова работала в «Азбуке вкуса» в должности начальника управления программ лояльности, позднее – директором по лояльности и вице-президентом по операционному маркетингу компании.
До этого она руководила департаментом по управлению отношениями с клиентами и клиентского сервиса в «Иль Де Ботэ – Sephora». А также работала в компании «ОМС», «Спасибо» от Сбербанка и МТС.
Читайте также:
ГК «О’Кей» в первом полугодии увеличила EBITDA на 35,4%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 04 июля 2025
20:20, 03 июля 2025
20:15, 02 июля 2025
20:20, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды