0/5

Лента Новостей

19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)

«О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
время публикации: 13:15  14 февраля 2025 года
Сеть гипермаркетов «О'КЕЙ» запустила к 14 февраля кампанию по продвижению категории свежих овощей и фруктов с помощью искусства, созданного AI.
Компания организовала выставку картин, которые затем будут проданы на первом в России аукционе AI-творчества.

В течение месяца в гипермаркетах «О'КЕЙ» будет проходить выставка «Галерея любви», на которой будут представлены произведения, выполненные в стилистике великих мастеров живописи, созданные с помощью Midjourney. Сюжет всех полотен - влюбленные овощи и фрукты.

Инициатива вдохновлена успешной кампанией Intermarché «Inglorious Fruits & Vegetables», где французский ритейлер акцентировал внимание на «некрасивых» овощах и фруктах, чтобы снизить пищевые отходы. «О'КЕЙ» адаптировал этот подход, сделав ставку на эмоциональное вовлечение через искусство.

На выставке будет представлена интерпретация искусственным интеллектом таких мастеров как Рембрандт, Климт, Моне, Бэнкси, Пикассо, Ван Гог и др. Всего в выставке участвуют 10 картин, а их копии размещены в десятках гипермаркетах «О'КЕЙ». На этапе подготовки проекта было подготовлено более 50 вариантов произведений, финалистов выбирало жюри из сотрудников центрального офиса сети. Сеть Midjourney стала фаворитом, сегодня являясь одним из стандартов в креативной отрасли. Завершением кампании станет аукцион среди покупателей и подписчиков в соцсетях ритейлера.

«Проект демонстрирует новые возможности интеграции искусства и технологий в ритейле. Искусственный интеллект позволяет создавать уникальный потребительский опыт, повышая интерес к категории и вовлекая аудиторию в диалог с брендом», - комментирует пресс-служба сети гипермаркетов «О'КЕЙ».

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail