0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)

«О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
время публикации: 13:15  14 февраля 2025 года
Сеть гипермаркетов «О'КЕЙ» запустила к 14 февраля кампанию по продвижению категории свежих овощей и фруктов с помощью искусства, созданного AI.
Компания организовала выставку картин, которые затем будут проданы на первом в России аукционе AI-творчества.

В течение месяца в гипермаркетах «О'КЕЙ» будет проходить выставка «Галерея любви», на которой будут представлены произведения, выполненные в стилистике великих мастеров живописи, созданные с помощью Midjourney. Сюжет всех полотен - влюбленные овощи и фрукты.

Инициатива вдохновлена успешной кампанией Intermarché «Inglorious Fruits & Vegetables», где французский ритейлер акцентировал внимание на «некрасивых» овощах и фруктах, чтобы снизить пищевые отходы. «О'КЕЙ» адаптировал этот подход, сделав ставку на эмоциональное вовлечение через искусство.

На выставке будет представлена интерпретация искусственным интеллектом таких мастеров как Рембрандт, Климт, Моне, Бэнкси, Пикассо, Ван Гог и др. Всего в выставке участвуют 10 картин, а их копии размещены в десятках гипермаркетах «О'КЕЙ». На этапе подготовки проекта было подготовлено более 50 вариантов произведений, финалистов выбирало жюри из сотрудников центрального офиса сети. Сеть Midjourney стала фаворитом, сегодня являясь одним из стандартов в креативной отрасли. Завершением кампании станет аукцион среди покупателей и подписчиков в соцсетях ритейлера.

«Проект демонстрирует новые возможности интеграции искусства и технологий в ритейле. Искусственный интеллект позволяет создавать уникальный потребительский опыт, повышая интерес к категории и вовлекая аудиторию в диалог с брендом», - комментирует пресс-служба сети гипермаркетов «О'КЕЙ».

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail