0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)

«О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
время публикации: 13:15  14 февраля 2025 года
Сеть гипермаркетов «О'КЕЙ» запустила к 14 февраля кампанию по продвижению категории свежих овощей и фруктов с помощью искусства, созданного AI.
Компания организовала выставку картин, которые затем будут проданы на первом в России аукционе AI-творчества.

В течение месяца в гипермаркетах «О'КЕЙ» будет проходить выставка «Галерея любви», на которой будут представлены произведения, выполненные в стилистике великих мастеров живописи, созданные с помощью Midjourney. Сюжет всех полотен - влюбленные овощи и фрукты.

Инициатива вдохновлена успешной кампанией Intermarché «Inglorious Fruits & Vegetables», где французский ритейлер акцентировал внимание на «некрасивых» овощах и фруктах, чтобы снизить пищевые отходы. «О'КЕЙ» адаптировал этот подход, сделав ставку на эмоциональное вовлечение через искусство.

На выставке будет представлена интерпретация искусственным интеллектом таких мастеров как Рембрандт, Климт, Моне, Бэнкси, Пикассо, Ван Гог и др. Всего в выставке участвуют 10 картин, а их копии размещены в десятках гипермаркетах «О'КЕЙ». На этапе подготовки проекта было подготовлено более 50 вариантов произведений, финалистов выбирало жюри из сотрудников центрального офиса сети. Сеть Midjourney стала фаворитом, сегодня являясь одним из стандартов в креативной отрасли. Завершением кампании станет аукцион среди покупателей и подписчиков в соцсетях ритейлера.

«Проект демонстрирует новые возможности интеграции искусства и технологий в ритейле. Искусственный интеллект позволяет создавать уникальный потребительский опыт, повышая интерес к категории и вовлекая аудиторию в диалог с брендом», - комментирует пресс-служба сети гипермаркетов «О'КЕЙ».

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail