0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте

O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
время публикации: 19:00  01 марта 2024 года
Российский fashion бренд O'STIN начал масштабное обновление своей розницы, а также объявил о скором выходе на рынок Узбекистана.
Сеть O'STIN, которой в этом году исполняется 20 лет, проводит масштабное обновление розничных магазинов и позиционирования. В ближайшее время в Новосибирске будет открыт первый магазин в новой концепции, а затем весной первое пространство в новом концепте заработает и в Москве в ТРЦ Columbus. Как рассказали в компании, это уже четвертый концепт бренда. 

Планов по открытию совсем новых магазинов сейчас нет, но идет активный процесс по обновлению и релокации существующих торговых точек. Часть из них увеличивает площадь или перемещается в более эффективные локации. С уходом европейских брендов такие площади в матрице крупных торговых объектов еще есть. 

Марка продолжает осваивать новые рынки. Сейчас магазины O'STIN работают в Армении, Белоруссии, Казахстане. На 17 марта запланировано открытие первого магазина в Узбекистане. Премьерный O'STIN в узбекской столице заработает в ТРЦ «Ташкент Сити». Как рассказали в компании, для рынков других стран не создаются особые коллекции, однако ассортимент подбирается с учетом вкусов и потребительских ожиданий местной аудитории. Так, например, в Белоруссии покупатели предпочитают более классическую базовую одежду, а в Узбекистане, напротив, испытывают дефицит интересной модной одежды в соответствии с последними трендами. 

На данный момент сеть O'STIN объединяет 600 магазинов. В декабре года владельцем бренда стала гонконгская фирма «Фэшн солюшнс лтд», а до этого бренд принадлежал сингапурской «Остин оперейшнс пте».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail