0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Объединенный департамент продаж и маркетинга Авито возглавит бывший топ-менеджер IVI и Disney

Объединенный департамент продаж и маркетинга Авито возглавит бывший топ-менеджер IVI и Disney
время публикации: 16:35  11 марта 2021 года
Коммерческим директором, который будет отвечать за продажи и маркетинг (Chief Commercial and Marketing Officer) крупнейшей в России классифайд-платформы Авито стал Игорь Макаров, который ранее возглавлял направление пользовательского опыта и маркетинга в онлайн кинотеатре IVI, а также на протяжении 13 лет занимал пост Вице-президента российского офиса Disney.
В сферу ответственности Игоря входило управление маркетингом всех бизнес-подразделений: эфирного канала Disney, фильмов, лицензирование, медиа дистрибуция, интерактивные проекты.

Также Игорь Макаров занимал пост регионального директора Disney по Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия) и отвечал за корпоративные коммуникации, управление брендами Disney, MARVEL, Звездные Войны; продажу рекламы, создание и ведение коммерческих альянсов и промо сделок, мюзиклы и развитие тематических парков Disney.

Приоритетными задачами Игоря Макарова в Авито станут усиление лидерства компании на рынке, развитие бренда и создание новых бизнес-возможностей для дальнейшего роста.

Игорь Макаров«Для меня Авито — это, в первую очередь, команда единомышленников, современная бизнес-культура и уникальная возможность для кратного роста. Авито уже построила успешный прибыльный бизнес, и сейчас перед нами стоят новые масштабные цели: выход на новые рынки, создание новых продуктов, улучшение пользовательского опыта, всестороннее развитие платформы и бренда. Я вижу здесь огромный долгосрочный бизнес-потенциал и умных позитивных людей, с которыми интересно пройти этот путь», — говорит Игорь Макаров.

Опыт нового руководителя в управлении маркетинговыми коммуникациями и пользовательским опытом позволит сформировать целостный взгляд на бренд Авито. В 2020 году компания запустила целый ряд сервисов для предпринимателей, а также первую за время существования платформы b2b-рекламную кампанию. В 2021 году одним из фокусов работы Авито станет развитие маркетплейса, о чем компания уже объявила в феврале.

«Авито — это экосистема сервисов, которые решают разные задачи компаний и людей. Сегодня нам необходимо привести восприятие бренда Авито в соответствие с нашими амбициозными целями. В Disney Игорь развивал бренды, которые люди полюбили; бренды, которые стали частью их жизни. Задача нашей команды, включая, конечно, продукт, чтобы миллионы наших пользователей относились к Авито с такой же теплотой и доверием», — отмечает Владимир Правдивый, генеральный директор Авито.

Читайте также:
Авито тестирует функционал маркетплейса

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail