0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Объем рынка интимных товаров по итогам 2023 года приблизился к 50 млрд рублей

Объем рынка интимных товаров по итогам 2023 года приблизился к 50 млрд рублей
время публикации: 16:35  14 февраля 2024 года
Фото Freepick
В канун Дня всех влюбленных дистрибьютор товаров для взрослых «Поставщик счастья» оценил итоги 2023 года на российском рынке товаров 18+. По сравнению с предыдущим годом объем рынка увеличился на 38% в рублях и 43% в штуках.
Объем рынка интимных товаров (секс-игрушки, лубриканты, эротическое нижнее белье, БАДы, сувениры) по итогам 2023 года составил 48,8 млрд руб.). Это данные без учета классических презервативов (то есть наиболее распространенных вариантов, исключая фантазийные/игровые: с ароматами, световыми и стимулирующими эффектами, цветные и т.д.). В штуках рынок составил 50-53 млн (без учета презервативов), увеличившись по сравнению с прошлым годом на 43%. С учетом сегмента презервативов (не менее 20 млрд руб.), совокупный годовой объем рынка товаров 18+ приблизился к 70 млрд руб. 

По сравнению с прошлым годом «интимка» выросла почти на 40% (38%), а за последние пять лет – в шесть раз (с 9,6 млрд руб. в 2019 г. до 48,8 млрд руб. в 2023 г.). ¾ рынка (36 млрд руб.) приходится на маркетплейсы, остальные 13 млрд руб. делят между собой так называемые консервативные каналы (физическая розница вместе со своими Интернет-витринами и в чистом виде онлайн-магазины).

Средний чек в сегменте товаров для взрослых на маркетплейсах по итогам 2023 года составил около 800 рублей (в классической рознице – в пять раз выше). С 2020 года он почти не изменился, несмотря на увеличение валютного курса.

При этом розничные цены на товары американских и европейских брендов увеличились в полтора-два раза, популярных российских – на 15-20%. Это подорожание уравновесил увеличивающийся год от года объем СТМ-товаров (ввезенных из Китая и брендированных на территории РФ недорогих ноунейм-товаров либо выпущенных по контракту под заказчика на производствах в России, Китае, Индии, Беларуси). Они «на полке» в среднем в три-пять раз дешевле брендовых «аналогов». На СТМ пришлось порядка 88% выручки маркетплейсов в сегменте 18+ (без учета презервативов), за год она увеличилась на 70% – с 18,8 млрд руб. до 32 млрд руб. 

Лидеры в категории товаров 18+ (без учета презервативов) – смазки и лубриканты. На них приходится около ¼ выручки всего рынка интимных товаров (22-23%), и в нише товаров для взрослых они растут активнее всего – по итогам года рост составил более 25% в рублях. 

На втором месте по популярности – товары для мужчин (такие как мастурбаторы, секс-куклы и их части, вакуумные помпы). Их доля рынка приближается к 20%. За прошлый год их продажи в штуках подросли на 20%, в рублях – на 15% (в связи с тем, что продажи ноунейм-товаров росли активнее, чем более дорогих брендовых).

Категория секс-игрушек для женщин (занимает порядка 12% от объема рынка) также устойчиво растет – за 2023 год она прибавила около 15%. В первую очередь она увеличилась за счет стимулирующих приспособлений с эффектом вибрации. 

Что касается продуктов для пар, в 2023 году продолжился рост спроса на БДСМ-товары (занимают до 7% объема рынка), который начался в 2020-2021 году, а также на эротическое белье и одежду. На пике популярности – пушистые наручники и мягкие плетки.

Читайте также:
Зачем и какие россияне читают любовные романы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail