0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%

Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
время публикации: 15:20  17 июля 2024 года
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) подвело итоги автокредитования россиян с января по июнь 2024 г.
За первое полугодие россияне оформили 598,88 тыс. автокредитов на сумму 909,30 млрд руб. По сравнению с I полугодием 2023 г. рост объемов выдач составил 83%, а количества – 62%. С января по июнь прошлого года было выдано 368,90 тыс. автокредитов на общую сумму 496,36 млрд руб.

Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
Авто.ру: средняя стоимость нового автомобиля вернулась на уровень годичной давности
Во втором квартале этого года было выдано 318,73 тыс. автокредитов на 488,28 млрд руб. По сравнению со вторым кварталом прошлого года объемы выдач выросли на 70%, а количество – на 56%. Во II кв. 2023 г. было выдано 204,38 тыс. автокредитов на 287,57 млрд руб.

За июнь было выдано 106,57 тыс. автокредитов на 168,42 млрд руб. В годовом отношении объемы выдач кредитов выросли на 66%, а количество – на 50%. В июне 2023 г. было выдано 71,05 тыс. автокредитов на 101,61 млрд руб. Средний размер автокредита увеличился за год на 11%: с 1,43 до 1,58 млн руб. Средний срок автокредитования прирос за год на 9 мес.: с 62 мес. (5 лет 2 мес.) до 71 мес. (5 лет 11 мес.).

Несмотря на рост автокредитования в годовом отношении, в июне по сравнению с результатами мая объемы выдач автокредитов сократились на 1%, а количество – на 5%. В мае было выдано 111,77 тыс. кредитов на 170,11 млрд руб., средний размер автокредита был равен 1,52 млн руб., а средний срок кредитования – 70 мес. 

75% от общего количества и 74% от общего объема выдач автокредитов в июне пришлось на новые машины. За месяц было выдано 79,49 тыс. кредитов на новые авто на 124,83 млрд руб. За этот же период было выдано 24,68 тыс. кредитов на б/у авто на сумму 37,58 млрд руб. Месяцем ранее доля кредитов на новые машины составляла рекордные 77% от общего количества и 76% от общего объема выдач. В мае 2024 г. было выдано 86,41 тыс. кредитов на новые авто на 129,01 млрд руб. На б/у авто за этот же период было выдано 23,71 тыс. кредитов на 36,39 млрд руб.

В перечень ТОП-5 регионов по объемам выдач автокредитов в июне вошли: Москва – 7,66 тыс. автокредитов на 15,66 млрд руб., Московская обл. – 7,55 тыс. кредитов на 13,89 млрд руб., Санкт-Петербург – 5,15 тыс. кредитов на 9,18 млрд руб., Краснодарский край – 4,43 тыс. кредитов на 7,30 млрд руб. и Татарстан – 4,68 тыс. кредитов на 7,10 млрд руб.

Читайте также:
Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail