0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%

OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
время публикации: 20:45  29 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
В 2025 году сеть строительных гипермаркетов OBI фиксирует увеличение спроса на рассаду на 15%. В топе рейтинга самой популярной цветочной рассады лидируют петуния и тагетес с махровыми соцветиями.
Первое место в овощной рассаде соответственно заняли ранние томаты и компактные огурцы. Сладкий перец замыкает пятерку лидеров. Традиционно высоким спросом пользуются зелень и пряные травы, среди самых популярных — укроп, петрушка, базилик, кинза и мята.

Помимо рассады, в текущем сезоне наблюдается рост спроса на товары для оформления уличных зон, включая веранды, балконы и террасы. Тренд на облагораживание открытых пространств «набирает обороты». В частности, популярны балконные ящики для цветов и подвесные кашпо для ампельных растений. Особенно востребованы данные изделия из пластика и дерева.

Высоким спросом пользуются садовые инструменты, например, лейки, опрыскиватели, а также удобрения и средства защиты растений от болезней и вредителей, включая инсектициды.

Аналитики строительной сети OBI также отмечают и рост популярности товаров для дачи в онлайн. Так, в апреле 2025 он вырос на 20% по сравнению с 2024 годом. Становятся все более востребованным в интернет-продажах крупногабаритные товары: садовая мебель, бассейны и павильоны-палатки для отдыха.

Читайте также:

Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail