0/5

Лента Новостей

20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)

время публикации: 15:20  09 декабря 2022 года
Фото: Александр Сайганов.
Компания OBI Россия опубликовала официальную позицию в связи с пожаром в магазине в Химках.
В OBI подчеркнули, что все сотрудники магазина будут переведены на другие объекты компании, никто из них не потеряет работу. Также компания организовала для них психологическую помощь.

«Приемка товара в Химках приостановлена, часть будет возвращена поставщикам, часть - перераспределена по другим магазинам. Все оплаты поставщикам и партнерам осуществляются в штатном режиме», - сообщили в пресс-службе. По условиям возмещения ущерба в части потерь товара компания известит партнеров отдельно.

В компании добавляют, что покупателям для возврата товара, купленного в магазине в Химках, необходимо обратиться в любой магазин OBI в Москве. В настоящий момент сотрудники OBI связываются со всеми покупателями, кто оформил доставку из данного магазина, для того, чтобы они могли получить заказ.

Возгорание в магазине OBI в ТЦ «МЕГА Химки» произошло около шести утра, до открытия магазина, когда ни покупателей, ни сотрудников внутри не было. На месте дежурили двое сотрудников ЧОПа, именно они первыми заметили возгорание. Оба были эвакуированы в числе других сотрудников ТЦ, однако, по данным компании, один из них вернулся на парковку за своим автомобилем, в результате чего погиб.




Точные причины пожара еще устанавливаются, по предварительным данным возгорание могло произойти в ходе сварочных работ стороннего подрядчика ТЦ. Ни OBI, ни другие арендаторы не имеют права вести подобные работы самостоятельно, а факт их проведения был согласован с торговым центром заранее. 

«Сейчас мы подсчитываем причиненный ущерб. Все магазины компании застрахованы. По условиям возмещения ущерба в части потерь товара мы известим наших партнеров отдельно», - сообщили в пресс-службе и уточнили, что здание магазина в Химках находилось в аренде у ТЦ «МЕГА»

«Здание находится в собственности торгового центра, мы его арендовали. В настоящий момент мы не располагаем информацией о возможности полного его восстановления, этим занимаются компетентные органы», – прокомментировали в пресс-службе ритейлера.


Читайте также:
ТЦ «Стройпарк» горит в подмосковной Балашихе


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail