0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует внедрение «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)

время публикации: 15:20  09 декабря 2022 года
Фото: Александр Сайганов.
Компания OBI Россия опубликовала официальную позицию в связи с пожаром в магазине в Химках.
В OBI подчеркнули, что все сотрудники магазина будут переведены на другие объекты компании, никто из них не потеряет работу. Также компания организовала для них психологическую помощь.

«Приемка товара в Химках приостановлена, часть будет возвращена поставщикам, часть - перераспределена по другим магазинам. Все оплаты поставщикам и партнерам осуществляются в штатном режиме», - сообщили в пресс-службе. По условиям возмещения ущерба в части потерь товара компания известит партнеров отдельно.

В компании добавляют, что покупателям для возврата товара, купленного в магазине в Химках, необходимо обратиться в любой магазин OBI в Москве. В настоящий момент сотрудники OBI связываются со всеми покупателями, кто оформил доставку из данного магазина, для того, чтобы они могли получить заказ.

Возгорание в магазине OBI в ТЦ «МЕГА Химки» произошло около шести утра, до открытия магазина, когда ни покупателей, ни сотрудников внутри не было. На месте дежурили двое сотрудников ЧОПа, именно они первыми заметили возгорание. Оба были эвакуированы в числе других сотрудников ТЦ, однако, по данным компании, один из них вернулся на парковку за своим автомобилем, в результате чего погиб.




Точные причины пожара еще устанавливаются, по предварительным данным возгорание могло произойти в ходе сварочных работ стороннего подрядчика ТЦ. Ни OBI, ни другие арендаторы не имеют права вести подобные работы самостоятельно, а факт их проведения был согласован с торговым центром заранее. 

«Сейчас мы подсчитываем причиненный ущерб. Все магазины компании застрахованы. По условиям возмещения ущерба в части потерь товара мы известим наших партнеров отдельно», - сообщили в пресс-службе и уточнили, что здание магазина в Химках находилось в аренде у ТЦ «МЕГА»

«Здание находится в собственности торгового центра, мы его арендовали. В настоящий момент мы не располагаем информацией о возможности полного его восстановления, этим занимаются компетентные органы», – прокомментировали в пресс-службе ритейлера.


Читайте также:
ТЦ «Стройпарк» горит в подмосковной Балашихе


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail