0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«OBI Россия» намерена сохранить стратегию развития в РФ

«OBI Россия» намерена сохранить стратегию развития в РФ
время публикации: 09:25  15 ноября 2023 года
Компания «OBI Россия» ставит перед собой задачу сохранить стратегию по дальнейшему развитию компании на территории РФ после прекращения работы немецкой OBI GmbH, говорится в официальном сообщении «OBI Россия».
В сообщении отмечается: «Компания старается нивелировать материальные и репутационные риски, которые возникли на фоне прекращения работы немецкой OBI GmbH на территории РФ. Со стороны «OBI Россия» был направлен запрос коллегам из немецкой компании о возобновлении переговоров с целью урегулирования внутренних вопросов, которые на сегодняшний день остаются открытыми».

В «OBI Россия» подчеркивают, что действующие ныне собственники компании продолжают решать финансовые и правовые вопросы, которые возникли при управлении бывшим руководством. С начала 2023 года представителями бенефициаров была урегулирована кредиторская задолженность на общую сумму более 2,5 млрд рублей.

«Прекращение работы действующих магазинов является неприемлемым для российских бенефициаров. Компании удалось сохранить штат, который на текущий момент включает 3000 сотрудников. OBI Россия продолжает производить соответствующие отчисления в бюджет, оставаясь крупным российским налогоплательщиком. Именно поэтому отстоять наше имя, юридические права и своих сотрудников, – важный момент для дальнейшего развития компании как одного из ключевых игроков DIY-рынка», – комментирует Максим Суравегин, исполнительный директор сети гипермаркетов «OBI Россия».

Напомним, немецкая OBI GmbH 7 ноября 2023 года подала иск в Арбитражный суд Московской области к одной из структур российской сети ООО «Оби Франчайзинговый центр» о запрете использования товарных знаков со словесным обозначением OBI, следует из информации в картотеке арбитражных дел. Рассмотрение иска назначено на 10 января 2024 года.

Кроме того, из данных в картотеке арбитражных дел следует, что OBI GmbH подала ходатайство о запрете российской компании и регистратору доменных имен Ru-Center, привлеченному к делу в качестве третьего лица, совершать любые действия в отношении домена obi.ru, направленные на прекращение прав его администрирования или передачу поддержки сведений об этом домене другому регистратору. Суд удовлетворил эти требования.

OBI GmbH в марте 2022 года закрыла в России 27 гипермаркетов и приостановила деятельность в РФ. В апреле стало известно, что OBI GmbH вышла из российского бизнеса. В мае того же года гипермаркеты возобновили торговлю. Сегодня бизнес принадлежит собственникам из России, работают 24 гипермаркета OBI в 12 городах.

Читайте также:

Под Новосибирском фабрика OR GROUP обжаловала введение процедуры банкротства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail