0/5

Лента Новостей

11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

«OBI Россия» намерена сохранить стратегию развития в РФ

«OBI Россия» намерена сохранить стратегию развития в РФ
время публикации: 09:25  15 ноября 2023 года
Компания «OBI Россия» ставит перед собой задачу сохранить стратегию по дальнейшему развитию компании на территории РФ после прекращения работы немецкой OBI GmbH, говорится в официальном сообщении «OBI Россия».
В сообщении отмечается: «Компания старается нивелировать материальные и репутационные риски, которые возникли на фоне прекращения работы немецкой OBI GmbH на территории РФ. Со стороны «OBI Россия» был направлен запрос коллегам из немецкой компании о возобновлении переговоров с целью урегулирования внутренних вопросов, которые на сегодняшний день остаются открытыми».

В «OBI Россия» подчеркивают, что действующие ныне собственники компании продолжают решать финансовые и правовые вопросы, которые возникли при управлении бывшим руководством. С начала 2023 года представителями бенефициаров была урегулирована кредиторская задолженность на общую сумму более 2,5 млрд рублей.

«Прекращение работы действующих магазинов является неприемлемым для российских бенефициаров. Компании удалось сохранить штат, который на текущий момент включает 3000 сотрудников. OBI Россия продолжает производить соответствующие отчисления в бюджет, оставаясь крупным российским налогоплательщиком. Именно поэтому отстоять наше имя, юридические права и своих сотрудников, – важный момент для дальнейшего развития компании как одного из ключевых игроков DIY-рынка», – комментирует Максим Суравегин, исполнительный директор сети гипермаркетов «OBI Россия».

Напомним, немецкая OBI GmbH 7 ноября 2023 года подала иск в Арбитражный суд Московской области к одной из структур российской сети ООО «Оби Франчайзинговый центр» о запрете использования товарных знаков со словесным обозначением OBI, следует из информации в картотеке арбитражных дел. Рассмотрение иска назначено на 10 января 2024 года.

Кроме того, из данных в картотеке арбитражных дел следует, что OBI GmbH подала ходатайство о запрете российской компании и регистратору доменных имен Ru-Center, привлеченному к делу в качестве третьего лица, совершать любые действия в отношении домена obi.ru, направленные на прекращение прав его администрирования или передачу поддержки сведений об этом домене другому регистратору. Суд удовлетворил эти требования.

OBI GmbH в марте 2022 года закрыла в России 27 гипермаркетов и приостановила деятельность в РФ. В апреле стало известно, что OBI GmbH вышла из российского бизнеса. В мае того же года гипермаркеты возобновили торговлю. Сегодня бизнес принадлежит собственникам из России, работают 24 гипермаркета OBI в 12 городах.

Читайте также:

Под Новосибирском фабрика OR GROUP обжаловала введение процедуры банкротства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail