0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Оборот ADAMAS по итогам 2023 года увеличился почти на треть

Оборот ADAMAS по итогам 2023 года увеличился почти на треть
время публикации: 11:05  31 января 2024 года
Ювелирный холдинг ADAMAS объявил о росте оборота в 2023 году. Так, общий объем продаж составил 9,8 млрд рублей, что на 31,6% превышает показатели 2022 года.
Большая часть продаж ADAMAS в минувшем году - 86% - была совершена в офлайн-магазинах, в то время как 14% пришлись на онлайн-продажи.

«Важным событием для компании ADAMAS в 2023 году стал запуск полномасштабного ребрендинга магазинов розничной сети. Мы открыли 42 торговые точки в новом концепте, включая и первый зарубежный магазин в г. Астане (Республика Казахстан)», – комментирует генеральный директор компании ADAMAS Владислав Головкин.

По его словам, в 2024 году компания планирует открыть еще 60 магазинов ADAMAS и ADAMAS POP-UP как в России, так и за ее пределами, включая Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Киргизию и Азербайджан. Объем инвестиций в открытие новых торговых точек превысит 500 млн рублей, что на 23% больше показателей 2023 года.

Рост продаж в компании связывают, в том числе, с расширением объема собственного производства. В 2023 году этот показатель вырос на 57% по сравнению с 2022.

«Утверждена новая программа развития литьевой группы товаров собственного производства, которая предусматривает рост год к году на 57%. Ориентируемся, что эту цифру достигнем к декабрю 2024. Реализация проекта позволит создать более 100 новых рабочих мест», – дополняет генеральный директор ювелирного завода ADAMAS Илья Сильченко.

В 2023 году ADAMAS представил более 1500 новых изделий, 56% из которых пришлись на украшения с драгоценными вставками. В 2024 году компания планирует запустить проект по производству ювелирных украшений любой сложности, изготовленных по индивидуальному заказу с эксклюзивными вставками, включая редкие драгоценные камни.

Читайте также:

ADAMAS планирует зарубежную экспансию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail