0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Оборот ADAMAS по итогам 2023 года увеличился почти на треть

Оборот ADAMAS по итогам 2023 года увеличился почти на треть
время публикации: 11:05  31 января 2024 года
Ювелирный холдинг ADAMAS объявил о росте оборота в 2023 году. Так, общий объем продаж составил 9,8 млрд рублей, что на 31,6% превышает показатели 2022 года.
Большая часть продаж ADAMAS в минувшем году - 86% - была совершена в офлайн-магазинах, в то время как 14% пришлись на онлайн-продажи.

«Важным событием для компании ADAMAS в 2023 году стал запуск полномасштабного ребрендинга магазинов розничной сети. Мы открыли 42 торговые точки в новом концепте, включая и первый зарубежный магазин в г. Астане (Республика Казахстан)», – комментирует генеральный директор компании ADAMAS Владислав Головкин.

По его словам, в 2024 году компания планирует открыть еще 60 магазинов ADAMAS и ADAMAS POP-UP как в России, так и за ее пределами, включая Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Киргизию и Азербайджан. Объем инвестиций в открытие новых торговых точек превысит 500 млн рублей, что на 23% больше показателей 2023 года.

Рост продаж в компании связывают, в том числе, с расширением объема собственного производства. В 2023 году этот показатель вырос на 57% по сравнению с 2022.

«Утверждена новая программа развития литьевой группы товаров собственного производства, которая предусматривает рост год к году на 57%. Ориентируемся, что эту цифру достигнем к декабрю 2024. Реализация проекта позволит создать более 100 новых рабочих мест», – дополняет генеральный директор ювелирного завода ADAMAS Илья Сильченко.

В 2023 году ADAMAS представил более 1500 новых изделий, 56% из которых пришлись на украшения с драгоценными вставками. В 2024 году компания планирует запустить проект по производству ювелирных украшений любой сложности, изготовленных по индивидуальному заказу с эксклюзивными вставками, включая редкие драгоценные камни.

Читайте также:

ADAMAS планирует зарубежную экспансию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail