0/5

Новости сегодня

17:40 WhatsApp перестанет работать на миллионах смартфонов
17:15 «Почта России» построит логистический центр под Самарой
16:50 Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»
16:20 H&M запустила доставку велосипедами
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
15:50 АФК «Система» не намерена сокращать долю в «Детском мире»
15:20 «Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
14:50 В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами
14:15 Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»
За что футурология не любит аналогии
13:50 Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
13:15 Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
12:50 Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
12:30 Ушёл из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
12:15 Назван лучший оливковый майонез
11:50 «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»
11:30 Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%
11:15 Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
10:50 Mercury выводит на рынок РФ часовую марку Tudor
10:30 Продажи снегоходов за год выросли на 23%
09:50 Торговая сеть «Перекрёсток» зашла в новый регион
09:30 «ВкусВилл» протестирует зоомагазины
Все новости →
Оборот Familia в январе-сентябре вырос на 24%

Оборот Familia в январе-сентябре вырос на 24%

Оборот Familia в январе-сентябре вырос на 24%
Результат достигнут во многом благодаря постоянным клиентам компании. Их количество превысило 4 млн человек, говорится в сообщении сети.
Федеральный off-price-ритейлер Familia по итогам трех кварталов увеличил оборот на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка LfL (по сопоставимым магазинам) возросла на 7%.  

За 9 месяцев года Familia открыла 33 новых магазина в 14 регионах страны – общее число магазинов достигло 273. Наиболее активно сеть расширялась в Москве и области, где появилось 12 новых магазинов, и Санкт-Петербурге и области, где открыто 8 новых магазинов. Площадь под управлением возросла на 37 тысяч кв. м и превысила 340 тысяч кв. м.

По итогам трех кварталов у компании появилось более 300 новых поставщиков и около 1 000 новых брендов в ассортименте. В объеме продаж лидировали торговые марки из России, на которые пришлось около 50 %, а также Великобритании, Италии, Китая, США и Германии. Наибольшим спросом пользовались товары категории casual – джинсы, футболки, толстовки, свитера,  наибольшими темпами росли продажи спортивного инвентаря и аксессуаров, зоотоваров, игрушек, мелкой бытовой техники. 

«Наш рост по-прежнему обеспечивают постоянные покупатели, число которых с начала года увеличилось почти на 1 миллион и по итогам 9 месяцев превысило 4 миллиона человек, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Увеличивается частота посещения ими магазинов сети, растет сумма и глубина среднего чека. Так, за 9 месяцев года число владельцев карт лояльности Familia, делавших покупки как минимум раз в квартал, возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в полтора раза и превысило 1,5 млн человек. Ключевые инициативы, которые мы сейчас осуществляем, направлены именно на сохранение и расширение лояльной аудитории».

Читайте также: Familia дебютировала в Мордовии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:15  30 октября 2019 года
Теги: торговая сеть, оборот компании , Familia


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global