0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Оборот "Мэлон Фэшн Груп" увеличился на 12% в 2015 году

Оборот "Мэлон Фэшн Груп" увеличился на 12% в 2015 году
Наибольший рост показал бренд befree.
По итогам 2015 года оборот «Мэлон Фэшн Груп» (управляет брендами befree, Zarina, Love Republic, Banana) достиг 12,6 млрд рублей без учета НДС и увеличился за год на 12,3%. Бренд befree показал наибольший прирост в структуре товарооборота компании и повысил продажи на 22%. Товарооборот компании удалось нарастить благодаря повышению эффективности собственной розничной сети.  

По итогам года в «Мэлон Фэшн Груп» открыто 37 новых магазинов, среди них 15 магазинов ZARINA, 12 – befree и 10 – LOVE REPUBLIC.  

Компания взяла курс на запуск новых концепций магазинов – с увеличенными торговыми площадями и современными дизайнерским оформлением. Бренд LOVE REPUBLIC продолжил открывать магазины в концепции, принятой в конце 2014 года. Бренды ZARINA и befree запустили обновленные концепции магазинов в августе-сентябре 2015 года.  

Новый подход к оформлению привел в качественному изменению розничной сети. Общая площадь магазинов «Мэлон Фэшн Груп» за год увеличилась на 3,7% и превысила 100 тысяч квадратных метров, несмотря на закрытие ряда неперспективных магазинов. Так, сеть ZARINA уменьшилась на 12 магазинов, befree – на 11 магазинов, LOVE REPUBLIC – на 4. Количество франчайзинговых магазинов не изменилось и составляет 134.  

«В непростых современных условиях мы пытаемся находить компромиссные форматы сотрудничества с партнерами и разрабатывать качественно новые концепции магазинов. Это позволяет «Мэлон Фэшн Груп» вести сбалансированную деятельность и развивать новые проекты», – комментирует Михаил Уржумцев, президент, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп».  

В течение года компания расширила географию присутствия благодаря открытию в Грузии первого магазина бренда LOVE REPUBLIC по системе франчайзинга. Таким образом, на 31 декабря 2015 года под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находилось 642 магазина: 604 в России (befree – 234, ZARINA – 203, LOVE REPUBLIC – 167), 20 магазинов на Украине (befree – 7, LOVE REPUBLIC – 13), 11 магазинов в Казахстане (befree – 6, ZARINA – 1, LOVE REPUBLIC – 4), 5 магазинов befree в Белоруссии, 1 магазин LOVE REPUBLIC в Армении и 1 в Грузии. 
время публикации: 16:21  11 февраля 2016 года
Теги: итоги года, Мэлон Фэшн Груп

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер