0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
Тайна рыжей белки
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Все новости →

Оборот "Мэлон Фэшн Груп" увеличился на 12% в 2015 году

Оборот "Мэлон Фэшн Груп" увеличился на 12% в 2015 году
Наибольший рост показал бренд befree.
По итогам 2015 года оборот «Мэлон Фэшн Груп» (управляет брендами befree, Zarina, Love Republic, Banana) достиг 12,6 млрд рублей без учета НДС и увеличился за год на 12,3%. Бренд befree показал наибольший прирост в структуре товарооборота компании и повысил продажи на 22%. Товарооборот компании удалось нарастить благодаря повышению эффективности собственной розничной сети.  

По итогам года в «Мэлон Фэшн Груп» открыто 37 новых магазинов, среди них 15 магазинов ZARINA, 12 – befree и 10 – LOVE REPUBLIC.  

Компания взяла курс на запуск новых концепций магазинов – с увеличенными торговыми площадями и современными дизайнерским оформлением. Бренд LOVE REPUBLIC продолжил открывать магазины в концепции, принятой в конце 2014 года. Бренды ZARINA и befree запустили обновленные концепции магазинов в августе-сентябре 2015 года.  

Новый подход к оформлению привел в качественному изменению розничной сети. Общая площадь магазинов «Мэлон Фэшн Груп» за год увеличилась на 3,7% и превысила 100 тысяч квадратных метров, несмотря на закрытие ряда неперспективных магазинов. Так, сеть ZARINA уменьшилась на 12 магазинов, befree – на 11 магазинов, LOVE REPUBLIC – на 4. Количество франчайзинговых магазинов не изменилось и составляет 134.  

«В непростых современных условиях мы пытаемся находить компромиссные форматы сотрудничества с партнерами и разрабатывать качественно новые концепции магазинов. Это позволяет «Мэлон Фэшн Груп» вести сбалансированную деятельность и развивать новые проекты», – комментирует Михаил Уржумцев, президент, генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп».  

В течение года компания расширила географию присутствия благодаря открытию в Грузии первого магазина бренда LOVE REPUBLIC по системе франчайзинга. Таким образом, на 31 декабря 2015 года под управлением «Мэлон Фэшн Груп» находилось 642 магазина: 604 в России (befree – 234, ZARINA – 203, LOVE REPUBLIC – 167), 20 магазинов на Украине (befree – 7, LOVE REPUBLIC – 13), 11 магазинов в Казахстане (befree – 6, ZARINA – 1, LOVE REPUBLIC – 4), 5 магазинов befree в Белоруссии, 1 магазин LOVE REPUBLIC в Армении и 1 в Грузии. 
время публикации: 16:21  11 февраля 2016 года
Теги: итоги года, Мэлон Фэшн Груп

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru