Лента Новостей
Все новости →Оборот розничной торговли в России в марте ускорил снижение
время публикации: 20:45 21 апреля 2021 года
По данным Федеральной службы госстатистики (Росстат) оборот розничной торговли в России в марте 2021 года по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года сократился на 3,4% и составил 3 трлн 052,8 млрд рублей.
В марте 2021 года оборот розничной торговли на 95,6% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,4% (в марте 2020 года - 95,3% и 4,7% соответственно).
В структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 47,5%, непродовольственных товаров - 52,5% (в марте 2020 года - 48,4% и 51,6% соответственно).
Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в марте снизился на 4% в годовом выражении - до 1,451 трлн рублей, а по сравнению с февралем 2021 года вырос на 7,6%. В I квартале оборот торговли пищевыми продуктами снизился на 3,7% в годовом выражении - до 4,136 трлн рублей.
Оборот торговли непродовольственными товарами в марте снизился на 0,8% в годовом выражении - до 1,601 трлн рублей, относительно февраля 2021 года - вырос на 10,7%. В I квартале оборот торговли непродовольственными товарами вырос на 0,5% в годовом выражении - до 4,509 трлн рублей.
Читайте также:
Расходы потребителей в РФ растут быстрее, чем в последние недели до пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 12 ноября 2025
19:50, 29 октября 2025
15:15, 17 октября 2025
18:40, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






