0/5

Лента Новостей

15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

Оборот сети ресторанов «Теремок» составил 14,6 млрд рублей

Оборот сети ресторанов «Теремок» составил 14,6 млрд рублей
время публикации: 14:05  09 февраля 2023 года
«Теремок» подвел итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов составил 14,6 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее. Налоговые начисления компании за отчетный период составили более 2,2 млрд рублей.
Компания «Теремок» значительно обогнала рынок, рост которого за 2022 составил около 2%. Оборот сети увеличился и по отношению к 2019 году — последнему году до пандемии — когда он достиг 11,3 млрд рублей.

В 2022 году «Теремок» обновил 10 ресторанов и открыл 6 ресторанов большого формата в Москве и Санкт-Петербурге, продолжил развивать сегмент доставки и активно продвигать собственную программу лояльности. В планах — инвестиции в дальнейшее расширение сети и открытие до 70 новых ресторанов в течение ближайших двух лет.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

«Год был сложным, но мы продолжили инвестировать в развитие сети. Открывали новые рестораны, обновляли меню, внедряли новые технологии. Я рад, что гости ценят наши усилия. Количество гостей растет: они приходят в рестораны, заказывают доставку.

Но и сложностей немало. Растут затраты на коммунальные расходы, аренду, налоги, зарплаты, закупку продуктов и оборудования, причем растут хаотично. Поэтому сравнение с прошлыми годами не имеет большого значения. Важно лишь то, успешна ли компания в целом. Бизнес обязан быть прибыльным. И мы эту задачу выполнили.
ВкусВилл
«ВкусВилл» в пилотном режиме открыл собственные кафе

На будущее хотелось бы пожелать, чтобы государство делало больше для сохранения и развития среднего и крупного российского бизнеса. В нынешней ситуации это особенно важно».

«Теремок» продолжает обновлять рестораны и открывать новые: в фирменном стиле, с уникальным дизайном, мягкой мебелью и фарфоровой посудой. В 37 ресторанах уже введена электронная система заказов и выдачи, во всех заведениях сети в Москве и Московской области установлено профессиональное освещение.

Рестораны в новом формате пользуются популярностью и способствуют развитию новой модели потребления в сети. Изменяется наполнение чека, посетители все чаще приходят в «Теремок» компаниями и проводят в ресторанах больше времени с друзьями или семьей.

Летом 2022 года количество пользователей программы лояльности «Ключи от “Теремка”» превысило 1 млн человек.

Программа лояльности «Ключи от “Теремка”» заработала в 2019 году. Подключиться к ней можно, скачав приложение в AppStore, Google Play и Huawei AppGallery. Цель программы — сделать покупки в «Теремке» более выгодными для постоянных покупателей. За покупки начисляются достижения и монеты. В приложении можно следить за счетом, получать уведомления об акциях. Работает функция предзаказа: можно сделать заказ в выбранном ресторане заранее, и еду приготовят к приходу гостя.

В 2022 году «Теремок» в сотрудничестве с сервисом «Яндекс.Еда» запустил собственную доставку. В отличие от заказа через сторонние сервисы, при заказе в приложении «Ключи от “Теремка”» доступны преимущества программы лояльности: возможность получать достижения, копить монеты и оплачивать ими покупки. 

Собственная доставка уже работает во всех ресторанах Москвы, Московской области и Краснодара, на очереди подключение ресторанов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

2022 год «Теремок» завершил коллаборацией с фильмом «Чебурашка», ставшим самым кассовым за всю историю отечественного кинопроката. В честь выхода фильма «Теремок» создал блин «Чебурашка» с апельсиновым джемом и организовал информационную кампанию в поддержку премьеры.

Читайте также:
Продажи сети «Теремок» выросли в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail