0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Оборот сети ресторанов «Теремок» составил 14,6 млрд рублей

Оборот сети ресторанов «Теремок» составил 14,6 млрд рублей
время публикации: 14:05  09 февраля 2023 года
«Теремок» подвел итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов составил 14,6 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее. Налоговые начисления компании за отчетный период составили более 2,2 млрд рублей.
Компания «Теремок» значительно обогнала рынок, рост которого за 2022 составил около 2%. Оборот сети увеличился и по отношению к 2019 году — последнему году до пандемии — когда он достиг 11,3 млрд рублей.

В 2022 году «Теремок» обновил 10 ресторанов и открыл 6 ресторанов большого формата в Москве и Санкт-Петербурге, продолжил развивать сегмент доставки и активно продвигать собственную программу лояльности. В планах — инвестиции в дальнейшее расширение сети и открытие до 70 новых ресторанов в течение ближайших двух лет.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

«Год был сложным, но мы продолжили инвестировать в развитие сети. Открывали новые рестораны, обновляли меню, внедряли новые технологии. Я рад, что гости ценят наши усилия. Количество гостей растет: они приходят в рестораны, заказывают доставку.

Но и сложностей немало. Растут затраты на коммунальные расходы, аренду, налоги, зарплаты, закупку продуктов и оборудования, причем растут хаотично. Поэтому сравнение с прошлыми годами не имеет большого значения. Важно лишь то, успешна ли компания в целом. Бизнес обязан быть прибыльным. И мы эту задачу выполнили.
ВкусВилл
«ВкусВилл» в пилотном режиме открыл собственные кафе

На будущее хотелось бы пожелать, чтобы государство делало больше для сохранения и развития среднего и крупного российского бизнеса. В нынешней ситуации это особенно важно».

«Теремок» продолжает обновлять рестораны и открывать новые: в фирменном стиле, с уникальным дизайном, мягкой мебелью и фарфоровой посудой. В 37 ресторанах уже введена электронная система заказов и выдачи, во всех заведениях сети в Москве и Московской области установлено профессиональное освещение.

Рестораны в новом формате пользуются популярностью и способствуют развитию новой модели потребления в сети. Изменяется наполнение чека, посетители все чаще приходят в «Теремок» компаниями и проводят в ресторанах больше времени с друзьями или семьей.

Летом 2022 года количество пользователей программы лояльности «Ключи от “Теремка”» превысило 1 млн человек.

Программа лояльности «Ключи от “Теремка”» заработала в 2019 году. Подключиться к ней можно, скачав приложение в AppStore, Google Play и Huawei AppGallery. Цель программы — сделать покупки в «Теремке» более выгодными для постоянных покупателей. За покупки начисляются достижения и монеты. В приложении можно следить за счетом, получать уведомления об акциях. Работает функция предзаказа: можно сделать заказ в выбранном ресторане заранее, и еду приготовят к приходу гостя.

В 2022 году «Теремок» в сотрудничестве с сервисом «Яндекс.Еда» запустил собственную доставку. В отличие от заказа через сторонние сервисы, при заказе в приложении «Ключи от “Теремка”» доступны преимущества программы лояльности: возможность получать достижения, копить монеты и оплачивать ими покупки. 

Собственная доставка уже работает во всех ресторанах Москвы, Московской области и Краснодара, на очереди подключение ресторанов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 

2022 год «Теремок» завершил коллаборацией с фильмом «Чебурашка», ставшим самым кассовым за всю историю отечественного кинопроката. В честь выхода фильма «Теремок» создал блин «Чебурашка» с апельсиновым джемом и организовал информационную кампанию в поддержку премьеры.

Читайте также:
Продажи сети «Теремок» выросли в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail