0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Оборот Wildberries вырос на 92% в третьем квартале 2019 года

время публикации: 11:30  09 октября 2019 года
В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries вошли беспроводные наушники, роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, смартфоны и другие товары.
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries представил результаты третьего квартала и девяти месяцев 2019 года. Оборот площадки в третьем квартале 2019 года увеличился на 92%, до 55 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи за первые девять месяцев 2019 года выросли на 84% и достигли 140 млрд руб. 

Наиболее высокими темпами в третьем квартале 2019 года оборот рос в таких категориях, как садовая техника (+795%), продукты питания (+740%), инструменты (+674%), оргтехника (+581%), зоотовары (+555%), электроника (+548%), хозяйственные товары (+374%), канцелярские товары (+310%), садовый инвентарь (+299%) и автомобильные товары (+296%).

В ТОП-10 самых популярных товаров на Wildberries вошли беспроводные наушники, роботы-пылесосы, фитнес-браслеты, смартфоны, эпиляторы, телевизоры, подгузники, туши для ресниц, наборы ножей и электрические грили. 

Значительный рост продаж в третьем квартале 2019 года отмечен в республике Карелии (+205%), Ленинградской (+178%), Липецкой (+112%), Новгородской (+110%) и Московской (+108%) областях. 

Число покупателей с июля по сентябрь 2019 года увеличилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Большая часть клиентов (87%) предпочла курьерской доставке получение заказов в пунктах выдачи. 

«Мы продолжаем привлекать новых партнеров на Wildberries: их число выросло на 40% по сравнению со вторым кварталом и достигло 15 тыс., из них 9 тыс. – представители малого и среднего бизнеса. В сентябре мы приступили к сотрудничеству с самозанятыми гражданами – благодаря этому шагу все больше предпринимателей смогут начать свой бизнес на Wildberries, а мы – расширим пул наших партнеров и нарастим ассортимент за счет эксклюзивной продукции», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В третьем квартале 2019 года на Wildberries появились новые международные бренды. В категории «товары для детей» стартовали продажи продукции от брендов Mothercare и Silver Cross, в категории «товары для красоты» – L'Occitane, Erborian, Redken brews. Портфель брендов в категории «Одежда и обувь» пополнился такими марками, как Marks&Spencer, Carlo Pazolini и Steve Madden. Wildberries продолжает развивать линейку премиальных товаров, среди новинок – Baldinini, Cavalli Class, Blumarine, Sergio Tacchini. 

Всего за три месяца число брендов в интернет-магазине выросло на 5 тыс., до 25 тыс. штук. Помимо одежды, обуви и товаров для красоты, на Wildberries также расширен ассортимент товаров для дома DIY, электроинструментов, электроники, продуктов питания, детских товаров, одежды и обуви.  

Wildberries продолжает развивать собственную сеть пунктов выдачи заказов с удобными примерочными кабинами. За 9 месяцев 2019 года число ПВЗ выросло на 2,6 тыс. точек до 5,5 тыс. штук во всех 5 странах присутствия. До конца года Wildberries планирует увеличить сеть, как минимум, еще на 1,5 тыс., до 7 тыс. точек. 

Читайте также: Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми россиянами
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.