0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Общая выручка «Магнита» в I квартале выросла на 37,7%

Общая выручка «Магнита» в I квартале выросла на 37,7%
время публикации: 13:40  04 мая 2022 года
В I квартале 2022 г. общая выручка розничной сети «Магнит» выросла на 37,7% год к году и составила 547,7 млрд руб.
Чистая розничная выручка выросла на 37,9% год к году на фоне увеличения торговой площади на 21,4% и роста LFL продаж на 12,0%.

Чистая розничная выручка магазинов под брендом «Магнит» увеличилась до 18,8% с 15,6% в IV квартале 2021 года благодаря росту LFL продаж в зрелых магазинах и ускорению роста торговой площади.

Рост LFL продаж ускорился с 9,9% в предыдущем квартале до 12,0% в I квартале 2022 г. главным образом за счет сильного влияния закупок впрок в марте.

Все регионы показали сильный рост LFL продаж, при этом магазины Северо-Западного и Сибирского регионов продемонстрировали самые сильные результаты.

Показатель EBITDA составил 37,7 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 6,9%. Снижение на 8 б. п. год к году обусловлено консолидацией бизнеса «Дикси» с более низкой рентабельностью.

Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 9,2 млрд руб. по сравнению с 0,9 млрд руб. в 1 квартале 2021 г.
В I квартале 2022 г. среднее количество заказов в день достигло 91 297. В конце марта количество заказов в день превысило 100 тысяч.

Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 116 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (413 руб. в I квартале 2022 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 270 руб.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 7 303 офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах. При этом 71% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся в течение 60 минут. 

Общая выручка за 1 квартал 2022 г. выросла на 37,7% на фоне роста чистой розничной выручки на 37,9% и роста оптовых продаж на 29,0%. Оптовые операции составили 2,4% от общей выручки.

Компания пересматривает свой прогноз на 2022 год (опубликованный 4 февраля 2022 года) в связи с неопределенной ситуацией на рынке.

Читайте также:
«Магнит» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail