0/5

Лента Новостей

16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Общепит заменил fashion-ритейлеров на Невском проспекте

время публикации: 10:06  25 ноября 2015 года
За последний год "лицо" одной из главных торговых улиц Петербурга кардинально изменилось. Если когда-то стрит-ритейл здесь был в большинстве случаев заполнен fashion-операторами, то теперь здесь привычнее встретить кафе и рестораны.
На Невском проспекте представлено более 450 объектов стрит-ритейла, следует из исследования компании JLL. При этом на основной части торговой улицы – от Дворцовой площади до площади Восстания – в структуре арендаторов превалируют кафе и рестораны (35% помещений), в том числе «Кофе Хауз», «Шоколадница», Coffee Shop, «Две палочки», «Марчелли`s», «Зингер», «IL Патио», «Чайная ложка», McDonald’s, Starbucks, Mama Roma, Burger King. Магазины одежды и обуви, занимающие 13% всех помещений на Невском проспекте, представлены различными мировыми брендами, в частности, Bosco, Zara, Calzedonia, Intimissimi, United Colors of Benetton, Guess, Thomas Munz, H&M, TJ Collection. 



В свою очередь восточный отрезок Невского проспекта – Старо-Невский проспект – пользуется большим спросом со стороны fashion-ритейлеров, в том числе премиальных: из 173 объектов стрит-ритейла 31% относится к данному профилю (в том числе BaBochka, Chanel, Agent Provocateur, Cacharel, Van Laak, Brioni, Ermenagildo Zegna и единственный бутик Comme des Garsons в России). Также из превалирующих сегментов выделяются рестораны и кафе (22%), ориентированные на потребителей широкого ценового диапазона: здесь расположены: «Кофе Хауз», Jazz&френия Pub, «Гарсон», Venezia, Harats Irish Bar, «Евразия», «Япоша», Warsteiner Forum, Subway, «Жан-Жак», «IL Патио» и другие. 

При этом сократила доля вакантных помещений с 5,5% до 4,6%. «Объем вакантных площадей на Невском в период 2010-2013 годов находился на близких к нулевым значениях: в случае замены одного арендатора на другого этот процесс происходил еще в период действия договора с уходящим арендатором, – комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге. – Начиная с 2014 года, количество помещений, находящихся без арендатора, выросло, и в 2015 году доля свободных площадей на Невском находится на уровне 4,5-6,0%. Ротация арендаторов на основной части Невского проспекта в течение 1-го полугодия 2015 года была выше, чем в среднем на основных торговых улицах Санкт-Петербурга, а в 3-м квартале ситуация изменилась – показатель составил 4,9% против 6,6% в среднем по городу. Это связано именно с тем, что большинство собственников помещений, желающих сменить арендатора, и ритейлеров, заинтересованных в смене локации, сумели сделать это в течение 1-й половины года». 

Ставки аренды на Невском проспекте самые высокие в городе, и за последние два года максимальный показатель здесь не снизился. В среднем уровень ставок на Невском проспекте сегодня составляет 7-12,5 тыс. руб. в месяц (для стандартного магазина арендуемой площадью 100 кв. м, с отдельным входом и витриной, расположенного на 1-м этаже) с учетом НДС. В то же время в некоторых случаях ставки могут доходить до 14-15 тыс. руб. в месяц. Минимальный уровень арендных ставок на Невском проспекте наблюдался в 2009 году, что обусловлено кризисным периодом в экономике.