Новости сегодня
Все новости →«Обувь России» планирует выпускать банковские карты
время публикации: 09:40 05 июня 2015 года
«Обувь России» создала свою собственную платежную систему. А в дальнейшем хочет заняться и выпуском банковских карт. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы компании.
Компания запустила прием платежей под брендом «Арифметика» и разработала собственный процессинг. Таким образом «Обувь России» наладила работу собственной платежной системы.
Сейчас проект тестируется в Новосибирске. В дальнейшем к системе будут подключены еще 50 магазинов в Омске, Барнауле, Кемерово и др. Как сообщила представитель «Обуви России» Наталья Паули, к осени 2015 года данная услуга заработает по всей сети.
Для покупателей магазинов «Обуви России» будут доступны платежи за следующие услуги: сотовая связь, Интернет, кабельное телевидение и пр., в том числе и по системе «сдача на счет». Проект новых платежных сервисов «Обувь России» реализует под брендом «Арифметика». Следующим шагом в развитии платежных сервисов станет внедрение услуги денежных переводов между магазинами уже с осенне-зимнего сезона 2015 года. Партнером проекта и оператором по переводу денежных средств в сети «Обувь России» является небанковская кредитная организация «Платежный стандарт».
«Внедряя новые сервисы, мы опирались на опыт мировых лидеров ритейла. Так, в Walmart — крупнейшей розничной компании мира — сейчас доступны услуги по обналичиванию чеков, оплате налогов и др. А сервис денежных переводов между магазинами, который Walmart запустила в прошлом году, составляет конкуренцию Western Union и MoneyGram» — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
В будущем «Обувь России» хочет выпускать собственные банковские карты. Для этого, отмечает председатель Правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев, компании «необходимо вступить в международную платежную систему и создать техническую инфраструктуру для эмиссии и обслуживания карт, процесс уже запущен».
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет