0/5

Новости сегодня

20:45 На модернизацию отделений «Почты России» в 2023 году выделят 10 млрд рублей
20:20 Опубликован первый универсальный стандарт «умного дома»
19:55 Предприниматели Подмосковья получили почти 660 млн рублей в виде льготных микрозаймов
19:30 Kantar продал российские активы местному менеджменту
ESG – необходимость или прихоть? И нужно ли это сейчас российским потребителям
19:05 Бизнес попросил правительство продлить мораторий на проверки бизнеса
18:40 «Почта России» запустила доставку негабаритных грузов в 12 городов Казахстана
18:15 64% покупателей готовы заменить иностранные бренды отечественными
17:50 Apple попросила поставщиков перенести выпуск наушников в Индию
Мигрировать или стагнировать? Что делать, если интернет-магазин создан на зарубежной платформе
17:25 Госдума рассмотрит законопроект об ужесточении требований к производителям алкоголя
17:00 В России появятся ГОСТы на кафе и рестораны
16:35 «Валио» сменило наименование юридического лица на «Виола»
16:10 Доставка блюд из ресторанов в сентябре в России снизилась на 18%
В чем состоят основные проблемы сегмента производства и продаж здорового питания?
15:45 Минцифры привлечет «белых хакеров» для поиска уязвимостей портала Госуслуг
15:20 70% предпринимателей уже получили выплаты от Ozon после пожара
14:55 «Улыбка радуги» поделилась планами развития в онлайне
14:30 Книжный союз попросил отсрочку от мобилизации для работников отрасли
Как брендам развивать DTC-канал в эпоху маркетплейсов
14:05 Команда Универмага «ТЕЛЕГРАФ» открыла модный квартал с локальными брендами в «Zеленопарке»
13:40 Перед Днем учителя спрос на конфеты в коробках вырос в 2,6 раз
13:15 Названы товары-индикаторы для определения доступности магазинов
12:50 «Альфа-Банк» запустил доставку карт для бизнеса через постаматы «Пятёрочки»
Все новости →

«Обувь России» перевыполнила план по открытию магазинов

«Обувь России» перевыполнила план по открытию магазинов
время публикации: 11:55  02 октября 2019 года
Группа компаний «Обувь России» подвела итоги развития своей розничной сети с января по октябрь 2019 года.
В сообщении компании говорится, что с начала года прирост ее розничной сети составил 157 магазинов. В результате на конец сентября Группа включала 895 торговых точек (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России.

«Мы опережаем планы по расширению розничной сети в этом году, и уже к старту основного осенне-зимнего сезона мы запустили более 150 новых собственных магазинов. В регионах, особенно в малых городах, невысокий уровень конкуренции и слабо представлены глобальные и федеральные игроки, поэтому расширение нашего присутствия в небольших населенных пунктах позволяет нам увеличивать долю компании на рынке и усиливать наши позиции по всей стране. — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов. — По данным DISCOVERY Research Group, на российском обувном рынке в первом полугодии наблюдается небольшая положительная динамика, и, по прогнозам экспертов, рынок будет медленно прирастать в ближайшие 3-5 лет. Диверсифицированный ассортимент, включающий не только обувь, но и
одежду и сопутствующие товары, развитие дополнительных сервисов и омниканальной модели торговли позволяют нам расширять аудиторию покупателей и увеличивать продажи даже в условиях невысокой покупательской активности».

За 9 месяцев «Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в более 130 новых городов. Компания развивает розничную сеть по всей стране, наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 43%. Также Группа укрепила позиции на Дальнем Востоке, в Приволжье и на Урале — 19%, 18% и 17% от всех открытых магазинов.

3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России. В соответствии со стратегией развития, компания преимущественно запускала магазины в стритформате — 91%. 9% новых магазинов заработали в торговых центрах.

За 9 месяцев общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 14,5% с 53,8 тыс. кв.м до 61,6 тыс. кв.м. Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika — 99,4%. 

Читайте также: S.Oliver снова откроет офлайн-магазины в России  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности