0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander

Обувной ритейлер MUNZ GROUP планирует запустить линейку косметики под брендом Salamander
время публикации: 09:08  29 февраля 2024 года
Выкупившая в 2023 году права на немецкий бренд обуви Salamander в России и соседних странах MUNZ GROUP нашла неожиданное применение марки. Группа может запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом и уже ищет топ-менеджмент для руководства направления.
В феврале компания опубликовала на HeadHunter вакансию руководителя проекта по развитию соответствующего направления. В обязанности кандидата входит сбор команды для ведения проекта, поиск и переговоры с производствами, выстраивание продаж в том числе в таких сетях, как «Золотое яблоко», «Лэтуаль» и «Рив Гош». Об этом пишет издание "Ъ".

Эксперты отмечают возросший в последнее время интерес у непрофильных игроков к рынку косметики. Так например, сети 2MOOD и «Эконика» учредили компанию «Глоу Бьюти», начавшую продажи средств по уходу за телом Glow Law. «Самокат» начал продавать косметику под своим брендом Arive Makeup в том числе в профильной рознице. А структура Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic, Sela) подала заявку на регистрацию марки Love Republic Beauty по классам парфюмерии и косметики, писал Shopper’s.

Тренд может быть связан с сокращением активности части глобальных компаний, как L’Oreal, Estee Lauder и Lush, которые на фоне военной операции на Украине отказались от инвестиций в РФ и прямых продаж, или Procter & Gamble и Colgate-Palmolive, сократили ассортимент.

Основной владелец Munz Group – президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов. Группа управляет сетью Thomas Munz, а в 2020 году получила от немецкой Salamander мастер-лицензию на бренд в России. В прошлом году группа стала владельцем товарных знаков, связанных с Salamander в РФ и ряде соседних стран, что позволяет и искать новые варианты использования бренда.

Читайте также:
Стоимость рекламы для fashion-брендов в 2023 году выросла на 413%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail