Лента Новостей
Все новости →Обзванивать должников Сбербанка будет «железная леди»
время публикации: 10:00 07 января 2017 года
Банк воспользуется системой искусственного интеллекта
Сбербанк России будет использовать систему искусственного интеллекта для звонков должникам с просрочкой. Пилотный проект, который уже запущен, получил название Iron Lady. Система интерпретирует ответы клиентов и в зависимости от них формулирует следующие вопросы.
«Здесь выгода очевидна. Это хороший инструмент для управления издержками - тот самый cost management, который сейчас выходит на передний план», - «Интерфакс» слова директора управления рисков розничного бизнеса Сбербанка Николая Асташкина.
Пока словарь «железной леди» ограничен, он будет пополняться в процессе работы с реальными клиентами. Это так называемое «машинное обучение».
У клиента, с которым связалась Iron Lady, есть выбор: он может переключиться на сотрудника банка. «Пилотировать мы планируем на кредитных картах для начала, на самом низкорискованном сегменте клиентов», - рассказала начальник центра рисков розничного взыскания Сбербанка Арина Кленова. В дальнейшем искусственный интеллект будут также применять для работы с должниками по другим видам кредитов.
Читайте также в новостях:
15:15, 19 декабря 2025
13:10, 18 декабря 2025
15:15, 17 декабря 2025
13:30, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






