0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Одноклассники» запустили кэшбек-сервис с возвратом денег во внутренней валюте

время публикации: 11:42  14 мая 2018 года
Пользователи могут получить «ОКи» за участие в промоакциях и покупки в офлайне.
«Одноклассники» запустили собственный кэшбек-сервис внутри соцсети. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Кэшбек будет возвращаться пользователям не в рублях, а во внутренней валюте — «ОКах». Получить средства можно за участие в промоакциях и покупки, совершённые в офлайне, пояснили в компании.

Пользователи могут просматривать интересные им акции и сохранять их в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны». После этого нужно товар в обычном магазине и сканировать QR-код на чеке в приложении соцсети.

В течение суток чек будет проверен на уникальность, а на счёт пользователя будут переведены «ОКи», которые можно тратить на стикеры, игры и другие услуги соцсети. Максимальный размер вознаграждения составляет 50 «ОКов», пояснили в компании. Воспользоваться сервисом можно только в приложениях «Одноклассников» для iOS и Android.

Рекламодатели могут опубликовать спецпредложение с кэшбеком через рекламную платформу myTarget. Такие публикации с описанием акций будут появляться в лентах пользователей. Цена объявлений определяется аукционом myTarget, при этом размещение предполагает наценку, которая включает в себя вознаграждение для покупателя, пояснили в компании.

Представители соцсети уточнили, что в дальнейшем планируют разрешить рекламодателям возвращать кэшбек в рублях. Точная дата запуска такой услуги, как и имена партнёров сервиса, не раскрываются.

В декабре 2017 года Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников» в рамках платформы Performance Retail.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru