0/5

Лента Новостей

17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Одноклассники» запустили кэшбек-сервис с возвратом денег во внутренней валюте

время публикации: 11:42  14 мая 2018 года
Пользователи могут получить «ОКи» за участие в промоакциях и покупки в офлайне.
«Одноклассники» запустили собственный кэшбек-сервис внутри соцсети. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Кэшбек будет возвращаться пользователям не в рублях, а во внутренней валюте — «ОКах». Получить средства можно за участие в промоакциях и покупки, совершённые в офлайне, пояснили в компании.

Пользователи могут просматривать интересные им акции и сохранять их в личном кабинете в разделе «Услуги и купоны». После этого нужно товар в обычном магазине и сканировать QR-код на чеке в приложении соцсети.

В течение суток чек будет проверен на уникальность, а на счёт пользователя будут переведены «ОКи», которые можно тратить на стикеры, игры и другие услуги соцсети. Максимальный размер вознаграждения составляет 50 «ОКов», пояснили в компании. Воспользоваться сервисом можно только в приложениях «Одноклассников» для iOS и Android.

Рекламодатели могут опубликовать спецпредложение с кэшбеком через рекламную платформу myTarget. Такие публикации с описанием акций будут появляться в лентах пользователей. Цена объявлений определяется аукционом myTarget, при этом размещение предполагает наценку, которая включает в себя вознаграждение для покупателя, пояснили в компании.

Представители соцсети уточнили, что в дальнейшем планируют разрешить рекламодателям возвращать кэшбек в рублях. Точная дата запуска такой услуги, как и имена партнёров сервиса, не раскрываются.

В декабре 2017 года Mail.Ru Group запустила бонусную программу для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассников» в рамках платформы Performance Retail.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru