0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ОКБ: У женщин ниже объем задолженности и меньше просрочек по кредитам

ОКБ: У женщин ниже объем задолженности и меньше просрочек по кредитам
время публикации: 20:45  06 марта 2024 года
Image by freepik
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) провело анализ финансового поведения заемщиков-мужчин и заемщиков-женщин за 2023 год: кто проявляет большую финансовую грамотность, когда речь заходит о кредитах, и как оценивается их необходимость, включая суммы и цели.
Общий вывод – женщины оказались более ответственными, с управлением кредитами они справляются лучше мужчин. В большинстве случаев у них выше индивидуальный кредитный рейтинг, ниже объем задолженности и меньше просроченных платежей.

Индивидуальный кредитный рейтинг (ИКР) у женщин в среднем выше, чем у мужчин: 494 балла против 441. Причем среди заемщиков с низким ИКР (1 – 532 балла) женщин на 12% меньше, а среди заемщиков с кредитным рейтингом средним и выше (533 – 999 балла) женщин на 5% больше.

Заемщики-женщины допускают длительную просрочку в 30 дней и дольше на 11% реже, чем мужчины. Общая сумма задолженности, которую позволили себе представительницы женского пола в 2023 году, на целых 28% меньше, чем у мужской половины населения России. Средний размер длительной просрочки, допускаемой женщинами, на 16% меньше допускаемой мужчинами.

Кроме того, россиянки берут в кредит меньшие суммы вне зависимости от типа кредита. Так, в 2023 году выданные заемщикам-женщинам POS-кредиты были в целом на 9 тыс. меньше выданных мужчинам при среднем размере POS-кредита в 63 тыс. рублей.

Кредиты наличными – на 65 тыс. меньше при среднем размере в 221 тыс. рублей. А вот автокредиты – всего на 7,5 тыс. рублей меньше при среднем размере в 1,5 млн рублей.

Женщины пользуются кредитками с лимитом на 33 тыс. ниже, чем у мужчин, при среднем размере лимита для всех держателей кредитных карт в 126 тыс. рублей.

Что касается сроков кредитования, то POS-кредиты и ипотеку женщины стараются оформлять продолжительностью на 1-2 месяца короче, чем мужчины, а вот автокредиты и кредиты наличными, наоборот, предпочитают растянуть на месяц подольше.

Необходимость прибегнуть к помощи заемных средств и цель кредитования, оценивается одинаково представителями обоих полов. Самыми востребованными и у мужчин, и у женщин стали в 2023 году кредиты наличными: они составляют 51% от общего количества кредитных договоров, заключенных заемщиками-мужчинами, и 48% – заемщиками-женщинами.

На втором месте – кредитные карты: им отдали предпочтение по 38% заемщиков обоих полов. На третьем месте с большим отрывом – POS-кредиты: 9% мужчин и 6% женщин выбрали этот тип кредитования. Наименее популярные – автокредиты: всего 1% кредитных договоров, заключенных и мужчинами, и женщинами.

Читайте также:

Объем автокредитов в феврале вырос более чем в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail