0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ОКБ: У женщин ниже объем задолженности и меньше просрочек по кредитам

ОКБ: У женщин ниже объем задолженности и меньше просрочек по кредитам
время публикации: 20:45  06 марта 2024 года
Image by freepik
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) провело анализ финансового поведения заемщиков-мужчин и заемщиков-женщин за 2023 год: кто проявляет большую финансовую грамотность, когда речь заходит о кредитах, и как оценивается их необходимость, включая суммы и цели.
Общий вывод – женщины оказались более ответственными, с управлением кредитами они справляются лучше мужчин. В большинстве случаев у них выше индивидуальный кредитный рейтинг, ниже объем задолженности и меньше просроченных платежей.

Индивидуальный кредитный рейтинг (ИКР) у женщин в среднем выше, чем у мужчин: 494 балла против 441. Причем среди заемщиков с низким ИКР (1 – 532 балла) женщин на 12% меньше, а среди заемщиков с кредитным рейтингом средним и выше (533 – 999 балла) женщин на 5% больше.

Заемщики-женщины допускают длительную просрочку в 30 дней и дольше на 11% реже, чем мужчины. Общая сумма задолженности, которую позволили себе представительницы женского пола в 2023 году, на целых 28% меньше, чем у мужской половины населения России. Средний размер длительной просрочки, допускаемой женщинами, на 16% меньше допускаемой мужчинами.

Кроме того, россиянки берут в кредит меньшие суммы вне зависимости от типа кредита. Так, в 2023 году выданные заемщикам-женщинам POS-кредиты были в целом на 9 тыс. меньше выданных мужчинам при среднем размере POS-кредита в 63 тыс. рублей.

Кредиты наличными – на 65 тыс. меньше при среднем размере в 221 тыс. рублей. А вот автокредиты – всего на 7,5 тыс. рублей меньше при среднем размере в 1,5 млн рублей.

Женщины пользуются кредитками с лимитом на 33 тыс. ниже, чем у мужчин, при среднем размере лимита для всех держателей кредитных карт в 126 тыс. рублей.

Что касается сроков кредитования, то POS-кредиты и ипотеку женщины стараются оформлять продолжительностью на 1-2 месяца короче, чем мужчины, а вот автокредиты и кредиты наличными, наоборот, предпочитают растянуть на месяц подольше.

Необходимость прибегнуть к помощи заемных средств и цель кредитования, оценивается одинаково представителями обоих полов. Самыми востребованными и у мужчин, и у женщин стали в 2023 году кредиты наличными: они составляют 51% от общего количества кредитных договоров, заключенных заемщиками-мужчинами, и 48% – заемщиками-женщинами.

На втором месте – кредитные карты: им отдали предпочтение по 38% заемщиков обоих полов. На третьем месте с большим отрывом – POS-кредиты: 9% мужчин и 6% женщин выбрали этот тип кредитования. Наименее популярные – автокредиты: всего 1% кредитных договоров, заключенных и мужчинами, и женщинами.

Читайте также:

Объем автокредитов в феврале вырос более чем в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail