0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

ОКБ: У женщин ниже объем задолженности и меньше просрочек по кредитам

ОКБ: У женщин ниже объем задолженности и меньше просрочек по кредитам
время публикации: 20:45  06 марта 2024 года
Image by freepik
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) провело анализ финансового поведения заемщиков-мужчин и заемщиков-женщин за 2023 год: кто проявляет большую финансовую грамотность, когда речь заходит о кредитах, и как оценивается их необходимость, включая суммы и цели.
Общий вывод – женщины оказались более ответственными, с управлением кредитами они справляются лучше мужчин. В большинстве случаев у них выше индивидуальный кредитный рейтинг, ниже объем задолженности и меньше просроченных платежей.

Индивидуальный кредитный рейтинг (ИКР) у женщин в среднем выше, чем у мужчин: 494 балла против 441. Причем среди заемщиков с низким ИКР (1 – 532 балла) женщин на 12% меньше, а среди заемщиков с кредитным рейтингом средним и выше (533 – 999 балла) женщин на 5% больше.

Заемщики-женщины допускают длительную просрочку в 30 дней и дольше на 11% реже, чем мужчины. Общая сумма задолженности, которую позволили себе представительницы женского пола в 2023 году, на целых 28% меньше, чем у мужской половины населения России. Средний размер длительной просрочки, допускаемой женщинами, на 16% меньше допускаемой мужчинами.

Кроме того, россиянки берут в кредит меньшие суммы вне зависимости от типа кредита. Так, в 2023 году выданные заемщикам-женщинам POS-кредиты были в целом на 9 тыс. меньше выданных мужчинам при среднем размере POS-кредита в 63 тыс. рублей.

Кредиты наличными – на 65 тыс. меньше при среднем размере в 221 тыс. рублей. А вот автокредиты – всего на 7,5 тыс. рублей меньше при среднем размере в 1,5 млн рублей.

Женщины пользуются кредитками с лимитом на 33 тыс. ниже, чем у мужчин, при среднем размере лимита для всех держателей кредитных карт в 126 тыс. рублей.

Что касается сроков кредитования, то POS-кредиты и ипотеку женщины стараются оформлять продолжительностью на 1-2 месяца короче, чем мужчины, а вот автокредиты и кредиты наличными, наоборот, предпочитают растянуть на месяц подольше.

Необходимость прибегнуть к помощи заемных средств и цель кредитования, оценивается одинаково представителями обоих полов. Самыми востребованными и у мужчин, и у женщин стали в 2023 году кредиты наличными: они составляют 51% от общего количества кредитных договоров, заключенных заемщиками-мужчинами, и 48% – заемщиками-женщинами.

На втором месте – кредитные карты: им отдали предпочтение по 38% заемщиков обоих полов. На третьем месте с большим отрывом – POS-кредиты: 9% мужчин и 6% женщин выбрали этот тип кредитования. Наименее популярные – автокредиты: всего 1% кредитных договоров, заключенных и мужчинами, и женщинами.

Читайте также:

Объем автокредитов в феврале вырос более чем в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail