0/5

Лента Новостей

13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой

время публикации: 17:11  20 сентября 2018 года
Услуга была настолько востребованной, что запись растянулась на недели вперед.
Охранник мебельного магазина «Мебель-Park» Вячеслав Злотник оказался весьма  предприимчивым человеком. Скучный процесс охраны вверенного ему мебельного магазина Злотник разнообразил, сделав вполне прибыльным делом.

Как сообщает телевизионный канал «Вести», охранник превратил торговый зал в отель для романтических свиданий, сдавая диваны с почасовой оплатой всем желающим. Услуга оказалось востребованной, – очередь в импровизированный «дом свиданий» занимали за неделю и более. 

Бизнес у Вячеслава пошел настолько удачно, что он, ничуть не колеблясь, создал рекламное объявление в своем аккаунте во Вконтакте. Стоимость часового пребывания на удобном диване обходилась клиентам в 500 рублей.


Интересно, что встречи не всегда происходили в часы, когда торговый центр закрыт. Посетители демонстрационного зала и не догадывались, что в стенах какого-то шоурума бурлит интимная жизнь. И в эти моменты Злотник отрабатывал зарплату охранника, тщательно охраняя место свиданий. «Меня там не было, я на шухере стоял», – спокойно признается бизнесмен. 

Руководство магазина, несмотря на то, что молодого человека, буквально, поймали за руку, наказывать его не спешит.

«Поток покупателей он все же обеспечивал», – резонно заметила владелец торгового помещения. 

Вячеслав Злотник ничуть не стесняется внимания журналистов федерального канала, и не переживает из-за потери работы. В ВУЗе он изучает цифровые технологии и мечтает работать на телевидении. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.