0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Около 30% специалистов хотят перейти на гибрид или удаленку

Около 30% специалистов хотят перейти на гибрид или удаленку
время публикации: 20:05  29 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Больше трети опрошенных россиян работают удаленно, а 29% специалистов хотели бы изменить формат на гибридный или удаленный, говорится в исследовании Контур.Толка.
При этом работа из дома не всегда остается эмоционально комфортным способом заработка: 23% испытывают такой же уровень стресса, как в офисе, а 22% напряжены даже сильнее. Частично стресс связан с отношением близких к удаленной работе.

Почти четверть респондентов (22%) жалуется, что родственники считают уместным постоянно отвлекать их от задач, так как человек находится дома. 19% опрошенных пришлось просить близких изменить отношение к удаленному формату занятости и начать воспринимать его более серьезно.

Сложности возникают из-за того, что респонденты делят пространство с родственниками или соседями. Только 35% находятся в одиночестве, когда работают удаленно. Они отмечают: в домашней обстановке даже больше раздражителей, чем в офисе. Удаленщики отвлекаются на перекусы, видеоигры и просмотр социальных сетей (39%). Почти треть прерывается на уборку, готовку и другие домашние дела.

Родственники и домашние животные также могут влиять на ход онлайн-встреч. 40% опрошенных сталкивались с тем, что питомцы внезапно появлялись в зоне видимости камеры. Каждого четвертого от разговора с коллегами отвлекали родные, каждого пятого — внеплановая доставка. Хотя онлайн-совещания срываются редко: 9% респондентов рассказали об отключении электричества, 8% отменяли встречи из-за шума у соседей, 7% — проделок животных.

«Несмотря на сложности, которые назвали опрошенные, интерес к работе из дома продолжает увеличиваться. По нашим данным, с февраля количество удаленно занятых сотрудников выросло на 22%. Также повышается интерес к дистанционному формату со стороны офисных работников — 16% из них хотят всегда трудиться из дома, 13% — в гибридном формате», — комментирует Павел Скрипниченко, руководитель проекта Контур.Толк.

Аналитики опросили более 1200 респондентов по всей стране.

Читайте также:

Больше половины россиян хотят изменить свой график работы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail