0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Около 30% специалистов хотят перейти на гибрид или удаленку

Около 30% специалистов хотят перейти на гибрид или удаленку
время публикации: 20:05  29 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Больше трети опрошенных россиян работают удаленно, а 29% специалистов хотели бы изменить формат на гибридный или удаленный, говорится в исследовании Контур.Толка.
При этом работа из дома не всегда остается эмоционально комфортным способом заработка: 23% испытывают такой же уровень стресса, как в офисе, а 22% напряжены даже сильнее. Частично стресс связан с отношением близких к удаленной работе.

Почти четверть респондентов (22%) жалуется, что родственники считают уместным постоянно отвлекать их от задач, так как человек находится дома. 19% опрошенных пришлось просить близких изменить отношение к удаленному формату занятости и начать воспринимать его более серьезно.

Сложности возникают из-за того, что респонденты делят пространство с родственниками или соседями. Только 35% находятся в одиночестве, когда работают удаленно. Они отмечают: в домашней обстановке даже больше раздражителей, чем в офисе. Удаленщики отвлекаются на перекусы, видеоигры и просмотр социальных сетей (39%). Почти треть прерывается на уборку, готовку и другие домашние дела.

Родственники и домашние животные также могут влиять на ход онлайн-встреч. 40% опрошенных сталкивались с тем, что питомцы внезапно появлялись в зоне видимости камеры. Каждого четвертого от разговора с коллегами отвлекали родные, каждого пятого — внеплановая доставка. Хотя онлайн-совещания срываются редко: 9% респондентов рассказали об отключении электричества, 8% отменяли встречи из-за шума у соседей, 7% — проделок животных.

«Несмотря на сложности, которые назвали опрошенные, интерес к работе из дома продолжает увеличиваться. По нашим данным, с февраля количество удаленно занятых сотрудников выросло на 22%. Также повышается интерес к дистанционному формату со стороны офисных работников — 16% из них хотят всегда трудиться из дома, 13% — в гибридном формате», — комментирует Павел Скрипниченко, руководитель проекта Контур.Толк.

Аналитики опросили более 1200 респондентов по всей стране.

Читайте также:

Больше половины россиян хотят изменить свой график работы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail