0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Около 30% специалистов хотят перейти на гибрид или удаленку

Около 30% специалистов хотят перейти на гибрид или удаленку
время публикации: 20:05  29 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Больше трети опрошенных россиян работают удаленно, а 29% специалистов хотели бы изменить формат на гибридный или удаленный, говорится в исследовании Контур.Толка.
При этом работа из дома не всегда остается эмоционально комфортным способом заработка: 23% испытывают такой же уровень стресса, как в офисе, а 22% напряжены даже сильнее. Частично стресс связан с отношением близких к удаленной работе.

Почти четверть респондентов (22%) жалуется, что родственники считают уместным постоянно отвлекать их от задач, так как человек находится дома. 19% опрошенных пришлось просить близких изменить отношение к удаленному формату занятости и начать воспринимать его более серьезно.

Сложности возникают из-за того, что респонденты делят пространство с родственниками или соседями. Только 35% находятся в одиночестве, когда работают удаленно. Они отмечают: в домашней обстановке даже больше раздражителей, чем в офисе. Удаленщики отвлекаются на перекусы, видеоигры и просмотр социальных сетей (39%). Почти треть прерывается на уборку, готовку и другие домашние дела.

Родственники и домашние животные также могут влиять на ход онлайн-встреч. 40% опрошенных сталкивались с тем, что питомцы внезапно появлялись в зоне видимости камеры. Каждого четвертого от разговора с коллегами отвлекали родные, каждого пятого — внеплановая доставка. Хотя онлайн-совещания срываются редко: 9% респондентов рассказали об отключении электричества, 8% отменяли встречи из-за шума у соседей, 7% — проделок животных.

«Несмотря на сложности, которые назвали опрошенные, интерес к работе из дома продолжает увеличиваться. По нашим данным, с февраля количество удаленно занятых сотрудников выросло на 22%. Также повышается интерес к дистанционному формату со стороны офисных работников — 16% из них хотят всегда трудиться из дома, 13% — в гибридном формате», — комментирует Павел Скрипниченко, руководитель проекта Контур.Толк.

Аналитики опросили более 1200 респондентов по всей стране.

Читайте также:

Больше половины россиян хотят изменить свой график работы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail