0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Около 50% работодателей в первом квартале увеличили зарплатный фонд

Около 50% работодателей в первом квартале увеличили зарплатный фонд
время публикации: 11:05  05 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как изменился рынок труда в I квартале 2024, и что работодатели думают о тенденциях II квартала. Так, более половины респондентов (55%) отметили, что в I квартале они смогли сохранить или расширить штат сотрудников.
Сохранили или увеличили количество персонала 75% компаний из Санкт-Петербурга и 67% из Ростовской области. 47% опрошенных организаций признались, что увеличили зарплатный фонд. Так поступили 33% московских компаний.

21% рады росту количества заказчиков, а 17%, наоборот, пожаловались, что количество их клиентов уменьшилось. При этом новые направления в бизнесе открыли 13% участников исследования. 5% уменьшили зарплаты сотрудников, а 4% сократили виды деятельности. Так чаще всего поступали компании из Нижнего Новгорода (25%).

По 3% опрошенных представителей компаний признались, что они отказались от удаленки или стали больше использовать инструменты на основе ИИ. Столько же (3%), наоборот, стали чаще трудиться в гибридном или удаленном режиме.

17% представителей бизнеса не заметили изменений за отчетный период. 78% компаний ожидают, что во II квартале 2024 года продолжится дефицит рабочих специальностей. 27% думают, что вырастет интерес к соискателям старшей возрастной группы, а 23% — к молодежи.

21% уверены, что соискатели будут чаще искать работу, а работодатели — новых сотрудников. Столько же респондентов (21%) ставят на рост доли вакансий для подработки. По мнению 13% опрошенных, увеличится доля вакансий и резюме с удаленным форматом занятости.

11% верят, что рынок труда будет спокойным: соискатели будут держаться за свое место и не будут менять работу. Столько же (11%) думают, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при поиске работы.

Каждая десятая компания (10%) уверена в уменьшении популярности удаленного формата работы. 9% ставят на усложнение поиска специалистов из IT и креативной индустрии.

Только 2% верят в сокращение дефицита рабочих специальностей, а 1% — в облегчение поиска специалистов из IT и креативной индустрии. 3% респондентов проголосовали за другие варианты.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Авито Работа: треть россиян рассматривают смену профессии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail