0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Около 50% работодателей в первом квартале увеличили зарплатный фонд

Около 50% работодателей в первом квартале увеличили зарплатный фонд
время публикации: 11:05  05 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, как изменился рынок труда в I квартале 2024, и что работодатели думают о тенденциях II квартала. Так, более половины респондентов (55%) отметили, что в I квартале они смогли сохранить или расширить штат сотрудников.
Сохранили или увеличили количество персонала 75% компаний из Санкт-Петербурга и 67% из Ростовской области. 47% опрошенных организаций признались, что увеличили зарплатный фонд. Так поступили 33% московских компаний.

21% рады росту количества заказчиков, а 17%, наоборот, пожаловались, что количество их клиентов уменьшилось. При этом новые направления в бизнесе открыли 13% участников исследования. 5% уменьшили зарплаты сотрудников, а 4% сократили виды деятельности. Так чаще всего поступали компании из Нижнего Новгорода (25%).

По 3% опрошенных представителей компаний признались, что они отказались от удаленки или стали больше использовать инструменты на основе ИИ. Столько же (3%), наоборот, стали чаще трудиться в гибридном или удаленном режиме.

17% представителей бизнеса не заметили изменений за отчетный период. 78% компаний ожидают, что во II квартале 2024 года продолжится дефицит рабочих специальностей. 27% думают, что вырастет интерес к соискателям старшей возрастной группы, а 23% — к молодежи.

21% уверены, что соискатели будут чаще искать работу, а работодатели — новых сотрудников. Столько же респондентов (21%) ставят на рост доли вакансий для подработки. По мнению 13% опрошенных, увеличится доля вакансий и резюме с удаленным форматом занятости.

11% верят, что рынок труда будет спокойным: соискатели будут держаться за свое место и не будут менять работу. Столько же (11%) думают, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при поиске работы.

Каждая десятая компания (10%) уверена в уменьшении популярности удаленного формата работы. 9% ставят на усложнение поиска специалистов из IT и креативной индустрии.

Только 2% верят в сокращение дефицита рабочих специальностей, а 1% — в облегчение поиска специалистов из IT и креативной индустрии. 3% респондентов проголосовали за другие варианты.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Авито Работа: треть россиян рассматривают смену профессии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail