0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок

Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
время публикации: 13:15  16 апреля 2025 года
Китайские бренды автомобилей Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG могут покинуть российский автомобильный рынок на фоне низких продаж.
Как пишет "Ъ" со ссылкой на дилеров и аналитиков, основными причинами являются затоваривание складов, высокие ставки кредитования и низкая потребительская активность.

В ГК «Альфа-Лизинг» отмечают, что содержание сервиса дилерам обходится более чем в 860 тыс. руб. в месяц: «Если за полгода продавать не более 20 автомобилей, как это было у дистрибуторов Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV, а тем более по одному в месяц, как Ora, - конкурировать с лидерами рынка в РФ будет сложно».

Аналитики АГ «Авилон» считают, что в зоне риска ухода с рынка РФ находятся компании, у которых продажи за три месяца не достигли 60-70 автомобилей. Источники издания на автомобильном рынке также подчеркивают, что слабые шансы на выживание демонстрируют компании с реализацией продукции менее 1 тыс. штук в год.

Согласно опрошенным газетой экспертам, россияне предпочитают покупать автомобили китайских брендов с развитой дилерской сетью во избежание проблем с сервисом.

По данным исследования «Газпромбанк автолизинга», свыше 210 китайских автосалонов закрылись в России из-за потери инвесторов в январе-марте 2025 года, что в три раза больше, чем годом ранее.

Лидерами по потерям дилеров стала марка Bestune (26 закрытий), на втором месте – Kaiyi (20 закрытий), на третьем – DFM (16 закрытий). В топ-10 брендов по числу закрытий впервые вошли Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto. 

Читайте также:
Китайский автобренд HONGQI увеличил продажи в России на 113%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail