0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок

Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
время публикации: 13:15  16 апреля 2025 года
Китайские бренды автомобилей Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG могут покинуть российский автомобильный рынок на фоне низких продаж.
Как пишет "Ъ" со ссылкой на дилеров и аналитиков, основными причинами являются затоваривание складов, высокие ставки кредитования и низкая потребительская активность.

В ГК «Альфа-Лизинг» отмечают, что содержание сервиса дилерам обходится более чем в 860 тыс. руб. в месяц: «Если за полгода продавать не более 20 автомобилей, как это было у дистрибуторов Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV, а тем более по одному в месяц, как Ora, - конкурировать с лидерами рынка в РФ будет сложно».

Аналитики АГ «Авилон» считают, что в зоне риска ухода с рынка РФ находятся компании, у которых продажи за три месяца не достигли 60-70 автомобилей. Источники издания на автомобильном рынке также подчеркивают, что слабые шансы на выживание демонстрируют компании с реализацией продукции менее 1 тыс. штук в год.

Согласно опрошенным газетой экспертам, россияне предпочитают покупать автомобили китайских брендов с развитой дилерской сетью во избежание проблем с сервисом.

По данным исследования «Газпромбанк автолизинга», свыше 210 китайских автосалонов закрылись в России из-за потери инвесторов в январе-марте 2025 года, что в три раза больше, чем годом ранее.

Лидерами по потерям дилеров стала марка Bestune (26 закрытий), на втором месте – Kaiyi (20 закрытий), на третьем – DFM (16 закрытий). В топ-10 брендов по числу закрытий впервые вошли Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto. 

Читайте также:
Китайский автобренд HONGQI увеличил продажи в России на 113%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail