0/5

Лента Новостей

16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок

Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
время публикации: 13:15  16 апреля 2025 года
Китайские бренды автомобилей Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG могут покинуть российский автомобильный рынок на фоне низких продаж.
Как пишет "Ъ" со ссылкой на дилеров и аналитиков, основными причинами являются затоваривание складов, высокие ставки кредитования и низкая потребительская активность.

В ГК «Альфа-Лизинг» отмечают, что содержание сервиса дилерам обходится более чем в 860 тыс. руб. в месяц: «Если за полгода продавать не более 20 автомобилей, как это было у дистрибуторов Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV, а тем более по одному в месяц, как Ora, - конкурировать с лидерами рынка в РФ будет сложно».

Аналитики АГ «Авилон» считают, что в зоне риска ухода с рынка РФ находятся компании, у которых продажи за три месяца не достигли 60-70 автомобилей. Источники издания на автомобильном рынке также подчеркивают, что слабые шансы на выживание демонстрируют компании с реализацией продукции менее 1 тыс. штук в год.

Согласно опрошенным газетой экспертам, россияне предпочитают покупать автомобили китайских брендов с развитой дилерской сетью во избежание проблем с сервисом.

По данным исследования «Газпромбанк автолизинга», свыше 210 китайских автосалонов закрылись в России из-за потери инвесторов в январе-марте 2025 года, что в три раза больше, чем годом ранее.

Лидерами по потерям дилеров стала марка Bestune (26 закрытий), на втором месте – Kaiyi (20 закрытий), на третьем – DFM (16 закрытий). В топ-10 брендов по числу закрытий впервые вошли Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto. 

Читайте также:
Китайский автобренд HONGQI увеличил продажи в России на 113%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail