Лента Новостей
Все новости →Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
время публикации: 13:15 16 апреля 2025 года
Китайские бренды автомобилей Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG могут покинуть российский автомобильный рынок на фоне низких продаж.
Как пишет "Ъ" со ссылкой на дилеров и аналитиков, основными причинами являются затоваривание складов, высокие ставки кредитования и низкая потребительская активность.В ГК «Альфа-Лизинг» отмечают, что содержание сервиса дилерам обходится более чем в 860 тыс. руб. в месяц: «Если за полгода продавать не более 20 автомобилей, как это было у дистрибуторов Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV, а тем более по одному в месяц, как Ora, - конкурировать с лидерами рынка в РФ будет сложно».
Аналитики АГ «Авилон» считают, что в зоне риска ухода с рынка РФ находятся компании, у которых продажи за три месяца не достигли 60-70 автомобилей. Источники издания на автомобильном рынке также подчеркивают, что слабые шансы на выживание демонстрируют компании с реализацией продукции менее 1 тыс. штук в год.
Согласно опрошенным газетой экспертам, россияне предпочитают покупать автомобили китайских брендов с развитой дилерской сетью во избежание проблем с сервисом.
По данным исследования «Газпромбанк автолизинга», свыше 210 китайских автосалонов закрылись в России из-за потери инвесторов в январе-марте 2025 года, что в три раза больше, чем годом ранее.
Лидерами по потерям дилеров стала марка Bestune (26 закрытий), на втором месте – Kaiyi (20 закрытий), на третьем – DFM (16 закрытий). В топ-10 брендов по числу закрытий впервые вошли Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto.
Читайте также:
Китайский автобренд HONGQI увеличил продажи в России на 113%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






