Лента Новостей
Все новости →Оксана Карпухина перешла из Selgros в Gulliver Group

время публикации: 19:00 04 марта 2025 года
Фото: AdIndex
Её ключевыми задачами станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса, развитие e-com-направлений, как российского, так и международного. А также усиление портфеля брендов, запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих.
В феврале этого года Оксана Карпухина ушла с должности директора по маркетингу сети гипермаркетов Selgros Cash&Carry Russia спустя 4,5 года работы.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российский производитель и поставщик одежды и детских игрушек Gulliver Group назначил Оксану Карпухину на пост исполнительного директора.
Об этом она рассказала
AdIndex.Её ключевыми задачами станут формирование и реализация стратегии роста бизнеса, развитие e-com-направлений, как российского, так и международного. А также усиление портфеля брендов, запуск коммуникационных проектов и креативных кампаний, привлечение новых клиентов и повышение лояльности существующих.
В феврале этого года Оксана Карпухина ушла с должности директора по маркетингу сети гипермаркетов Selgros Cash&Carry Russia спустя 4,5 года работы.
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 14 марта 2025
14:05, 14 марта 2025
13:15, 13 марта 2025
18:40, 12 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?