Лента Новостей
Все новости →Олег Тиньков нашел покупателя на свою долю в «Тинькофф»
время публикации: 19:30 28 апреля 2022 года
Фото: РБК
Компания «Интеррос» объявила о покупке 35% в TCS Group у семьи Олега Тинькова. Сделка получила одобрение ЦБ РФ, говорится в пресс-релизе «Интерроса». Ее параметры в сообщении не раскрыты.
Напомним, ранее бизнесмен Олег Тиньков вел переговоры с потенциальными покупателями о продаже оформленной на семейный траст 35-процентной доли в TCS Group (владеет Тинькофф Банком, «Тинькофф Страхованием» и другими активами).Также «Интерросу», купившему акции, не потребуется выставлять оферту миноритариям TCS.
«Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ», - заявил глава компании Владимир Потанин.
«Я горд, что вместе со своей командой построил с нуля лучший банк в стране. Консенсус в нашей индустрии - это лучший цифровой банк в мире и основанный в России. Сейчас пришло время уйти на пенсию и заниматься здоровьем и семьей», - заявил основатель группы «Тинькофф» Олег Тиньков.
«Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды группы "Тинькофф" станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат еще более современный и высококлассный сервис для ее клиентов», - добавил В. Потанин.
Акции Тинькофф резко выросли после того, как Олег Тиньков объявил о продаже своей доли.
Читайте также: Тинькофф банк объявил о готовности к ребрендингу уже в этом году
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 19 декабря 2025
10:15, 19 декабря 2025
11:30, 17 декабря 2025
10:15, 17 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






