0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвёл итоги первой половины 2021 года

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвёл итоги первой половины 2021 года
время публикации: 15:20  21 июля 2021 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU отчитался об итогах первой половины 2021 года. Общая выручка компании по всем каналам продаж превысила 11,5 млрд рублей.
Это на 6,3% больше, чем в первой половине 2020 года. Хорошую динамику продемонстрировали собственный интернет-канал, а также направление В2В, каждый из которых прибавили к аналогичному периоду прошлого года по 10%. Наивысший рост показало направление D2C, в котором HOLODILNIK.RU выступает оператором магазинов фирменной розницы для крупнейших мировых брендов: к прошлому году сегмент фирменной розницы вырос на 30%. 

За первые 6 месяцев 2021 года на сайте HOLODILNIK.RU значительно увеличился трафик (на 20% к аналогичному периоду 2020 года), несмотря на высокую конкуренцию на рынке и рост цены привлечения клиента. Если в первой половине 2020 года было зарегистрировано 9,47 млн уникальных посетителей, то в прошедшем полугодии их число превысило 11,4 млн. 

Также онлайн-гипермаркет отмечает внушительный рост среднего чека, который увеличился в первой половине 2021 года почти на 15%, превысив 30 тысяч рублей. По этому показателю HOLODILNIK.RU по-прежнему остается одним из лидеров на российском рынке электронной коммерции. 

Среди товарных категорий, которые выросли больше остальных, выделились климатическая техника, товары для дома и сада, цифровая техника, встраиваемая техника, фитнес и умный дом.

Значительный рост по итогам полугодия показали продажи водонагревателей (+56%), вентиляторов (+56%) и кондиционеров (+29%). Такой высокий спрос был обусловлен жаркой погодой в Москве этим летом, а также сезонным отключением горячей воды. О рекордном росте продаж товаров в этой категории онлайн-гипермаркет отчитывался в конце июня. В частности, во вторую неделю июня продажи кондиционеров по сравнению с первой неделей июня выросли на 560%, а вентиляторов — на 1684%.

Также на 50-60% год от году стабильно растут продажи встраиваемой техники: посудомоечных машин, духовых шкафов и комплектов. 

В условиях пандемии, когда возможность путешествовать ограничена, россияне стали больше времени проводить на дачах и загородных участках. Поэтому почти трехкратный рост по сравнению с первым полугодием 2020 года показали продажи товаров для дома и сада: снегоуборочной техники (+181%), товаров для цветов и рассады (+164%), аксессуаров для садовой и строительной техники (+199%).

На фоне дефицита в прошлом году наблюдается существенный спрос на цифровую технику и аксессуары. Наиболее высокий рост, на 5311%, показали аксессуары для игровых приставок. На втором месте — мониторы (+551%). Высокие показатели также продемонстрировали стационарные компьютеры (+233%), принтеры и сканеры (+148%), более чем в 2 раза выросли продажи планшетов.

В сегменте ТВ клиенты HOLODILNIK.RU стали отдавать предпочтение наиболее технологичным телевизорам (UHD, OLED и QLED), что отразилось на росте смежной категории — домашней акустики. При этом наиболее популярными оказались телевизоры QLED, здесь рост продаж был отмечен на уровне 198%. В целом продажи телевизоров выросли на 15%.

Хорошие показатели демонстрирует и новая для онлайн-гипермаркета категория «спорт». Так, продажи бассейнов в первом полугодии выросли на 140%, товаров для фитнеса — на 288%. Рекордный рост на 1006% показали продажи электротранспорт: электрических самокатов и скейтбордов. 

Большими перспективами, по мнению экспертов HOLODILNIK.RU, также обладает новая категория «умный дом», стабильно растущая год к году. В первом полугодии продажи этих товаров увеличились на 138%.

Руководитель розницы HOLODILNIK.RU Малик Каримов прокомментировал: «В целом мы двигаемся в соответствии с утвержденной стратегией: помимо развития собственных каналов продаж, в том числе за счет выхода в новые регионы, HOLODILNIK.RU наращивает свое присутствие на сторонних витринах, среди которых классические маркетплейсы типа Яндекс.Маркет или Озон, а также специализированные витрины (ВТБ Мультибонус, Тинькофф и другие). Особое внимание наша компания уделяет сервисам для своих партнеров-вендоров, начиная от управления их онлайн- и оффлайн-розницей и заканчивая предоставлением для них услуг “последней мили”».

Читайте также:
Holodilnik.ru вышел на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail