0/5

Лента Новостей

14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Онлайн-кассы используют менее половины участников третьего этапа кассовой реформы

время публикации: 17:55  07 июня 2019 года
Кассовая реформа проводится в России с 1 февраля 2017 года, третий этап завершается 1 июля 2019 года.
Аналитический центр НАФИ в партнерстве с компанией-производителем онлайн-касс Эвотор провел опрос руководителей предприятий, которые участвуют в третьем этапе кассовой реформы. В апреле 2019 года было опрошено 500 представителей бизнеса (индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) во всех федеральных округах РФ. Выборка репрезентативная, статистическая погрешность не превышает 5,7%.

Онлайн-кассы используют менее половины предприятий и предпринимателей, подпадающих под третий этап кассовой реформы, посчитал аналитический центр НАФИ совместно с производителем онлайн-касс Эвотор.

Не используют кассовую технику 48% юрлиц. Среди индивидуальных предпринимателей уровень пользования онлайн-кассами ниже – 36% (59% не используют кассовую технику).

Кассовая реформа проводится в России с 1 февраля 2017 года, третий этап завершается 1 июля 2019 года. На первом этапе переход на онлайн-кассы совершили крупные компании, на втором к ним присоединились предприятия сферы торговли и общепита, имеющие в штате наемных сотрудников и работающие по патентной системе налогообложения или использующие ЕНВД. На завершающем этапе в фокус реформы войдут организации и ИП, оказывающие услуги.

Среди представителей бизнеса, у которых еще нет онлайн-кассы, половина собираются купить ее до 1 июля 2019 (46%). Индивидуальные предприниматели больше готовы к покупке онлайн-касс, чем юридические лица – приобрести онлайн-кассы в обозначенный законом срок планируют 26% юридических лиц и 62% ИП.

Основной причиной отказа от покупки кассы служит мнение о том, что онлайн-касса не обязательна для их предприятия (63%). Участников исследования также пугают стоимость установки и обслуживания (12%) и сопутствующее усложнение бизнес-процессов (10%).

Большинство участников третьего этапа реформы знают об онлайн-кассах (72%) и кассовой реформе (86%). При этом представителям юрлиц и индивидуальным предпринимателям не хватает информации об онлайн-кассах и порядке перехода на них.

Нехватка информации ощущается прежде всего в административных и технических вопросах использования онлайн-кассы: например, необходима ли она на конкретном предприятии (11%), как ее зарегистрировать и обслуживать (11%), что поменяется во взаимодействии предприятия с налоговой (17%). Также предприниматели хотят получить сведения по поводу стоимости техники и ее обслуживания (7%), разъяснения по вопросам законодательства (4%), информацию о моделях онлайн-касс (4%) и обучение по пользованию ККТ (3%).

Переход на онлайн-кассы воспринимается бизнесом неоднозначно. Индивидуальные предприниматели чаще негативно оценивают введение онлайн-касс, чем представители юридических лиц (56% и 33% соответственно). Из-за введения онлайн-касс представители бизнеса ожидают увеличения издержек (56%), повышения налоговой нагрузки (11%), а также вынужденного роста цен и перекладывания расходов на потребителя (10%).

Читайте также:
Поправки к 54-ФЗ об отсрочке применения онлайн-касс – кого они коснутся?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.