0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Онлайн-ритейлеры заявили о дефиците сборщиков заказов и курьеров

время публикации: 17:25  18 октября 2021 года
Онлайн-ритейлеры испытывают нехватку кадров, прежде всего сборщиков и автокурьеров. Среди причины дефицита кадров – сезонное повышение спроса на доставку, активный рост сегмента и отток мигрантов.
На фоне кадрового дефицита услуги курьеров подорожали в 1,5-2 раза с начала года. Зарплата водителя-курьера при полной занятости может составлять до 200 тыс. рублей в месяц, сборщиков, пеших или велокурьеров – до 100 тыс. рублей.

В «Яндексе» прогнозируют, что в праздники количество заказов вырастет на 10-15%. Для стимулирования персоналу будут предлагать бонусы, бесплатную страховку и обеды. В «Сбермаркете» ожидают рост в 3,5 раза и набирают сотрудников во всех регионах. В Delivery Club расширят программу найма «Приведи друга» на два десятка регионов.

Для того, чтобы справиться с увеличением числа заказов при дефиците персонала, участники рынка прибегают к помощи IT-решений, которые позволяют прогнозировать спрос с учетом дней недели, праздников, пробок, погоды, выводить в нужные смены больше курьеров и оптимизировать маршруты, подтвердили в «Самокате», Delivery Club, «Сбермаркете» и «Яндексе». Во «ВкусВилле» сообщили об открытии новых дарксторов для ускорения доставки.

По данным Data Insight, за первое полугодие количество онлайн-заказов продуктов питания увеличилось до 118 млн, а сумма онлайн-продаж выросла до 149 млрд рублей. Эксперты INFOLine прогнозируют, что по итогам 2021 года рынок доставки продуктов может вырасти до 400 млрд рублей, а к 2024 г. – до 1,1 трлн рублей.

Оборот сегмента готовой еды в прошлом году составил 135 млрд рублей, а в первом полугодии 2021 года – 200 млрд рублей.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail