0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Про эмоциональный магазин
09:30 Тарифы системы Платон повысят поэтапно
09:10 Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство
18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
«Умное зеркало» стало реальностью
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
Все новости →

ОП хочет упразднить географические товарные знаки

ОП хочет упразднить географические товарные знаки
Сегодня Общественная палата выступила с инициативой исключить использование географических объектов в наименовании товаров. 

Общественная палата предложила запретить регистрацию географических товарных знаков,  а также аннулировать уже зарегистрированные товары с подобным наименованием. По мнению инициаторов предложения, данный подход вводит покупателей в заблуждение, сообщает РБК

Предусматривается, что нововведение не коснется специально созданной категории интеллектуальной собственности – наименование места происхождения товара (НМПТ). 

Предложение направлено сразу в несколько инстанций, в том числе в правительство, Министерство культуры, Минпромторг, Роспатент и Суд по интеллектуальным правам.

Отметим, что сейчас существует огромное количество товарных знаков с наименованием географических объектов, которые покупатель воспринимает как место производства данной продукции. От этого и возникают коллизии, с которыми Общественная палата намерена бороться.

время публикации: 10:59  19 ноября 2014 года
Теги: продукты, товарные знаки, ритейл, Общественная палата

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов