0/5

Лента Новостей

15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

ОФД «Дримкас» опроверг утечку данных клиентов

время публикации: 17:43  16 сентября 2019 года
За время работы компании утечки информации не зафиксировано и обращений от клиентов не поступало.
Напомним, ранее газета «Известия» сообщила, что около 14 миллионов записей о юридических и физических лицах, включая информацию о покупках и уплаченных налогах, попали в открытый доступ. По данным издания, утечка произошла через ОФД «Дримкас». «Утекли» строки с информацией, начиная от ИНН, адреса, названия компании и заканчивая информацией об электронных адресах и телефонах представителей, а также заключенных сделках, ассортименте и ценах товара. Также, написали «Известия», в сеть попали телефоны и электронная почта 3 тысяч пользователей скидочной программы «Покупай-ка».

Вместе с тем, в ОФД «Дримкас» эту информацию опровергают.

В официальном заявлении «Дримкас» говорится: «Автор статьи указал: «Сервер ОФД «Дримкас» стал общедоступным 9 сентября и пробыл в таком состоянии три дня». Эта информация не соответствует действительности. Указанный сервер не относится к техническим средствам ОФД «Дримкас».

В компании добавили, что вопросы возникли с сервером, который собирает служебную информацию о техническом состоянии онлайн-касс. Например, данные о подключении кассы к интернету, об успешном или ошибочном результате загрузки обновления программного обеспечения, версиях программ, количестве обработанных кассиром товаров. Технический сервер не имеет отношения к серверам ОФД «Дримкас», эти сервера изолированы друг от друга и относятся к разным каналам передачи информации, отмечается в заявлении.

Там же объясняется, что конфиденциальность фискальных данных на сервере ОФД не нарушена. Эти данные передаются по отдельному независимому каналу. За время работы компании утечки информации не зафиксировано и обращений от наших клиентов не поступало, заверили в ОФД «Дримкас».

«Мы проводим дополнительный аудит с привлечением внешних специализированных компаний и модернизируем систему безопасности. По окончании работ мы оповестим рынок о результатах. Напомним, компания «Дримкас» производит кассы и оказывает услуги оператора фискальных данных», – добавили представители компании.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.