0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов

Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
время публикации: 15:40  10 декабря 2024 года
Компания PIM Solutions, развивающая экосистему сервисов для e-commerce, наградила победителей первой премии PIM.Index (в рамках форума UPGRADE ГОДА – 2024), на которой были отмечены интернет-продавцы с лучшими предложениями по доставке заказов в разных товарных категориях.
При составлении рейтинга PIM.Index были проанализированы 25 различных показателей, учитывающих самые разные характеристики предложений по логистике и покупательского опыта при оформлении и получении заказов.

Каждому интернет-магазину в соответствии с набранными баллами присваивается PIM.Index – процент от максимального количества баллов. Специально для премии рейтинг был актуализирован по состоянию на ноябрь 2024 года, то есть он оценивает логистику интернет-магазинов в самый горячий период года. 

Лауреатами премии в разных категориях стали:  
  • маркетплейсы – Ozon
  • косметика – Randewoo
  • ювелирные изделия – Sunlight
  • автотовары – Колеса Даром
  • одежда и обувь – Lamoda
  • товары для дома – Петрович
  • электроника и техника – группа М.Видео-Эльдорадо 
  • С2С – Авито

«Отлаженная система доставки заказов, которая работает как часы даже в самые горячие периоды распродаж – это гордость и одна из визитных карточек российского e-commerce. Мы решили сравнить предложения по доставке у крупнейших по обороту интернет-магазинов – оказалось, что они отличаются и весьма существенно. При этом доставка развивается стремительно, появляются новые функции, и те продавцы, которые не будут успевать за развитием, неизбежно будут стагнировать», – отмечает Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions.

Читайте также:
Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail