0/5

Лента Новостей

10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

OR GROUP начала выдавать посылки «Яндекс.Маркета»

время публикации: 12:25  10 февраля 2021 года
OR GROUP (группа компаний «Обувь России») и «Яндекс.Маркет» заключили договор о партнерстве.
После интеграции учетных систем, которая была завершена в январе, в 7 магазинах OR GROUP в Нижнем Новгороде запущены пилотные пункты выдачи заказов.

«Мы активно развиваем проект партнерских пунктов выдачи заказов, который является частью стратегии компании по интеграции в логистическую инфраструктуру рынка онлайн-торговли. В последние два месяца пул наших партнеров пополнился ведущими игроками рынка e-commerce, среди которых "Яндекс.Маркет", — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг OR Group. — Мы ежемесячно наращиваем объем выдаваемых посылок. Если в декабре 2020 года мы доставили через наши торговые точки более 300 тыс. посылок, то в 2021 году перед нами стоит задача существенно увеличить количество выдаваемых заказов — до 500 тыс. посылок в месяц. Благодаря партнерству с крупными компаниями в сфере логистики и электронной коммерции, увеличению числа торговых точек, подключенных к проекту, и количества ПВЗ, мы достигнем этой цели».

Проект ПВЗ дает существенный прирост трафика в магазины: в 2020 году OR GROUP дополнительно привлекла 1,5 млн клиентов, в 2021 году компания намерена увеличить трафик в торговые точки на 6 млн человек. Группа также получает дополнительный доход в виде комиссии, который OR GROUP планирует утроить в наступившем году.

«"Яндекс.Маркет" активно выходит в регионы, чтобы быть ближе к своим покупателям. Один из основных фокусов — развитие "последней мили" доставки. Наше партнерство с компанией "Обувь России" в Нижнем Новгороде позволит увеличить нашу сеть выдачи заказов, которая уже сейчас состоит из 700 ПВЗ.

По данным наших исследований, для почти половины онлайн-покупателей из Нижнего Новгорода (46%) самовывоз — самый предпочтительный вариант доставки. Теперь жителям города будет еще проще получать свои посылки с "Маркета", а удобство клиентов — наш приоритет», — отметила Ольга Столярова, руководитель группы развития и контроля ПВЗ «Яндекс.Маркета».

OR GROUP развивает проект партнерских пунктов выдачи заказов с осени 2018 года. На сегодняшний день к проекту ПВЗ подключено 12 партнеров, на базе магазинов группы функционирует более 2300 ПВЗ. Это позволяет компании не только привлекать дополнительный трафик покупателей, но и повышать лояльность аудитории и узнаваемость брендов Группы.

Читайте также:
ГК «Обувь России» и «Цайняо» будут вместе развивать постаматную сеть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail