0/5

Лента Новостей

11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Orbit и Eclipse могут скоро исчезнуть с полок российских магазинов

Orbit и Eclipse могут скоро исчезнуть с полок российских магазинов
время публикации: 18:40  07 сентября 2022 года
Популярные жевательные резинки Orbit и Eclipse могут скоро исчезнуть из магазинов, поскольку компания-производитель лишилась ингредиентов для изготовления почти 80% линейки вкусов.
Раньше российские заводы фирмы Wrigley (дочерняя компания Mars Inc.) в день выпускали по 15-16 вкусов Orbit. Но введенные санкции нарушили логистику и затруднили ввоз ингредиентов, отмечает Telegram-канал Mash. Компания пыталась ввозить их через Турцию и Китай, но выходило «долго, дорого и непрогнозируемо».

Сейчас Wrigley оставил только четыре вкуса: «классический», «нежная мята», «банан-клубника» и «бабл-гам». А Eclipse остался только с ягодным вкусом. 

В июле стало известно, что у американской компании Mars возникли сложности с производством жвачки Orbit в России. Отмечалось, что компания не отгружает новые партии, так как столкнулась с нехваткой импортных ингредиентов. Ранее Mars также предупреждал о сокращении ассортимента Orbit из-за проблем с ингредиентами и изменений в цепочке поставок.

Читайте также:
Mars прекращает поставки продукции в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail