Лента Новостей
Все новости →Бренд «Коркунов» выходит на рынок мороженого
время публикации: 17:00 08 июля 2021 года
Компания Mars Wrigley объявила о выходе бренда «Коркунов» в новую кондитерскую категорию и выпуске лимитированной партии шоколадного мороженного.
Потребителям будет доступна лимитированная коллекция новых шедевров мороженого в двух вкусах: «Коркунов» с шоколадной прослойкой и фундуком и «Двойной шоколад». До настоящего времени под этим брендом выпускались только коробочные конфеты, шоколадные плитки и конфеты ручной работы.Мороженое производится на фабрике в Польше в его состав входит натуральный шоколад Коркунов, с содержанием какао 54%, шоколадный соус и фундук. Мороженое произведено без красителей, консервантов и заменителей молочных жиров. В продажу поступит 1,6 миллионов порций мороженого.
Мороженое – самое популярное кондитерское изделие в теплый период, который длится с апреля по сентябрь, продажи десерта вырастают в 2-3 раза. Согласно данным, маркетинговых исследований, более 88% людей покупают мороженое, большая часть потребителей – это взрослые в возрасте от 20 до 40 лет, в число которых входят и родители, покупающие лакомство для своих детей. А 76% потребителей покупают мороженое для удовольствия, чтобы побаловать себя.
«В прошлом году мы начали производить в России ведерки и порционное мороженное под брендами Snickers и Mars, а в этом году приняли решение порадовать наших потребителей премиальной новинкой – мороженым Коркунов», – рассказал Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России.
Мороженое Коркунов будет представлено в торговых сетях Metro, Евроспар и «Красное и Белое», на заправочных комплексах «Газпромнефть» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в традиционной рознице в ряде регионов России.
Читайте также:
Mars запустила производство новой жевательной резинки на фабрике в Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»