0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Orby расширил пакет сотрудничества для франчайзинговых партнеров

Orby расширил пакет сотрудничества для франчайзинговых партнеров
время публикации: 12:25  28 апреля 2023 года
Бренд Orby, ведущий российский производитель и ритейлер одежды для детей и подростков в возрасте от 7 до 14 лет, расширил возможности для потенциальных франчайзинговых партнеров в этом году.
Бренд принял участие в международном форуме и бизнес-маркете для предпринимателей Versous, где представил партнерам обновленный пакет опций для возможного долгосрочного сотрудничества. Ключевыми моментами предложения стали: отлаженная бизнес модель, более 20 лет работы на локальном рынке, собственное производство на территории РФ, а также отсутствие паушального и роялти платежей.

Франчайзинг Orby
«Соответствие актуальным трендам, комфортные цены и высокое качество продукции — неотъемлемые критерии Orby, позволяющие бренду успешно расти на российском рынке, набирая популярность. Сегодня магазины Orby представлены уже в более 40 регионах страны и в преддверии летнего сезона мы очень рады расширению наших возможностей с новыми партнерами. Несмотря на стремительный рост бренда за последнее время, качество — наша основополагающая ценность. Поэтому мы планируем выборочно открывать новые точки и, безусловно, продолжать радовать наших покупателей стильными коллекциями», — сообщил Денис Гарбуз, директор по развитию розничной сети.

Более подробная информация


В 2022 году компания Orby отметила 20-летие успешного развития и 50-летие своего производства: швейной фабрики «Орбита», с которой началась история бренда. За более чем 20 лет компания стала не просто сетью монобрендовых магазинов, а системообразующим предприятием и ведущим российским fashion-брендом, которому доверяют родители и любят подростки. Сегодня Orby представлен в 85 регионах России, на ведущих маркетплейсах страны, а также имеет собственный интернет-магазин orby.ru и удобное мобильное приложение.

Технологичность и экологичность — то, что движет брендом Orby. Бренд одновременно практичен для родителей и говорит с подростками на одном языке. В 2023 году Orby акцентирует внимание на базовом гардеробе. Помимо этого, Orby продолжает развивать digital-, эко-направления, а также взял курс на устойчивый рост.

6d48f2cf96c2bc8e6cbd8d29c0dc5e64.jpg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ППО «Орбита», ИНН 4401044669

Erid: 4CQwVszH9pSapjJ9rGQ