0/5

Лента Новостей

11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Orby расширил пакет сотрудничества для франчайзинговых партнеров

Orby расширил пакет сотрудничества для франчайзинговых партнеров
время публикации: 12:25  28 апреля 2023 года
Бренд Orby, ведущий российский производитель и ритейлер одежды для детей и подростков в возрасте от 7 до 14 лет, расширил возможности для потенциальных франчайзинговых партнеров в этом году.
Бренд принял участие в международном форуме и бизнес-маркете для предпринимателей Versous, где представил партнерам обновленный пакет опций для возможного долгосрочного сотрудничества. Ключевыми моментами предложения стали: отлаженная бизнес модель, более 20 лет работы на локальном рынке, собственное производство на территории РФ, а также отсутствие паушального и роялти платежей.

Франчайзинг Orby
«Соответствие актуальным трендам, комфортные цены и высокое качество продукции — неотъемлемые критерии Orby, позволяющие бренду успешно расти на российском рынке, набирая популярность. Сегодня магазины Orby представлены уже в более 40 регионах страны и в преддверии летнего сезона мы очень рады расширению наших возможностей с новыми партнерами. Несмотря на стремительный рост бренда за последнее время, качество — наша основополагающая ценность. Поэтому мы планируем выборочно открывать новые точки и, безусловно, продолжать радовать наших покупателей стильными коллекциями», — сообщил Денис Гарбуз, директор по развитию розничной сети.

Более подробная информация


В 2022 году компания Orby отметила 20-летие успешного развития и 50-летие своего производства: швейной фабрики «Орбита», с которой началась история бренда. За более чем 20 лет компания стала не просто сетью монобрендовых магазинов, а системообразующим предприятием и ведущим российским fashion-брендом, которому доверяют родители и любят подростки. Сегодня Orby представлен в 85 регионах России, на ведущих маркетплейсах страны, а также имеет собственный интернет-магазин orby.ru и удобное мобильное приложение.

Технологичность и экологичность — то, что движет брендом Orby. Бренд одновременно практичен для родителей и говорит с подростками на одном языке. В 2023 году Orby акцентирует внимание на базовом гардеробе. Помимо этого, Orby продолжает развивать digital-, эко-направления, а также взял курс на устойчивый рост.

6d48f2cf96c2bc8e6cbd8d29c0dc5e64.jpg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ППО «Орбита», ИНН 4401044669

Erid: 4CQwVszH9pSapjJ9rGQ