0/5

Лента Новостей

19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Orby расширил пакет сотрудничества для франчайзинговых партнеров

Orby расширил пакет сотрудничества для франчайзинговых партнеров
время публикации: 12:25  28 апреля 2023 года
Бренд Orby, ведущий российский производитель и ритейлер одежды для детей и подростков в возрасте от 7 до 14 лет, расширил возможности для потенциальных франчайзинговых партнеров в этом году.
Бренд принял участие в международном форуме и бизнес-маркете для предпринимателей Versous, где представил партнерам обновленный пакет опций для возможного долгосрочного сотрудничества. Ключевыми моментами предложения стали: отлаженная бизнес модель, более 20 лет работы на локальном рынке, собственное производство на территории РФ, а также отсутствие паушального и роялти платежей.

Франчайзинг Orby
«Соответствие актуальным трендам, комфортные цены и высокое качество продукции — неотъемлемые критерии Orby, позволяющие бренду успешно расти на российском рынке, набирая популярность. Сегодня магазины Orby представлены уже в более 40 регионах страны и в преддверии летнего сезона мы очень рады расширению наших возможностей с новыми партнерами. Несмотря на стремительный рост бренда за последнее время, качество — наша основополагающая ценность. Поэтому мы планируем выборочно открывать новые точки и, безусловно, продолжать радовать наших покупателей стильными коллекциями», — сообщил Денис Гарбуз, директор по развитию розничной сети.

Более подробная информация


В 2022 году компания Orby отметила 20-летие успешного развития и 50-летие своего производства: швейной фабрики «Орбита», с которой началась история бренда. За более чем 20 лет компания стала не просто сетью монобрендовых магазинов, а системообразующим предприятием и ведущим российским fashion-брендом, которому доверяют родители и любят подростки. Сегодня Orby представлен в 85 регионах России, на ведущих маркетплейсах страны, а также имеет собственный интернет-магазин orby.ru и удобное мобильное приложение.

Технологичность и экологичность — то, что движет брендом Orby. Бренд одновременно практичен для родителей и говорит с подростками на одном языке. В 2023 году Orby акцентирует внимание на базовом гардеробе. Помимо этого, Orby продолжает развивать digital-, эко-направления, а также взял курс на устойчивый рост.

6d48f2cf96c2bc8e6cbd8d29c0dc5e64.jpg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ППО «Орбита», ИНН 4401044669

Erid: 4CQwVszH9pSapjJ9rGQ