0/5

Лента Новостей

18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess

Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess
время публикации: 19:55  30 января 2023 года
Напитки Pepsi производства PepsiCo вернутся в Россию без параллельного импорта под новым названием.
Используемые для производства ингредиенты и вкус останутся теми же, но выпускаться продукт будут под брендом Evervess. Об этом сообщил телеграм-канал Mash.

По данным источника, напиток с новым названием Evervess-Cola поступит в продажу в России в марте этого года.

Компания PepsiCo Inc. в марте 2022 года сообщила о решении приостановить продажу в России прохладительных напитков своих флагманских брендов, включая 7Up и Mirinda.
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина

В сентябре руководство PepsiCo запретило поставлять свою продукцию в Россию через Казахстан. Вместе с тем отмечалось, что у компании нет планов продать свой бизнес в России.

В июле в квартальном отчете PepsiCo оценила в $1,17 млрд свои потери из-за обесценения активов в России, сообщал «Интерфакс»На российский бизнес приходилось 4% глобальной выручки и стоимости активов PepsiCo.

В октябре сообщалось о том, что чистая прибыль, приходящаяся на акционеров американской PepsiCo Inc., по итогам девяти месяцев 2022 финансового года, завершившихся 3 сентября, увеличилась на 21% в годовом выражении — до 8,392 миллиарда долларов.

Читайте также:
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail