0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Все новости →

Orkla продает свою дочку и уходит из России

Orkla продает свою дочку и уходит из России
Норвежская компания Orkla объявила о продаже своего бизнеса в России и  последующем уходе с рынка.

Вчера, 1 декабря 2014 г., Orkla подписала соглашение о продаже 100% своей российской дочерней компании Orkla Brands. Новым владельцем «дочки» станет ООО «Славянка-Люкс» (входит в холдинг «Славянка»). О завершении сделки сообщает пресс-служба норвежской компании. 

Теперь Orkla покидает российский рынок. Прежде всего, это связано с тем, что бизнес в РФ для компании был убыточным. Так, итоги 2013 г. показали, что выручка и доля на российском рынке уменьшились. А убыток при этом составил около 2 млрд руб. Оборот компании снизился на 14%, до 8 млрд руб.

Orkla является одной из крупнейших норвежских компаний по производству потребительских товаров. В России более известна производством кондитерской продукции. 

время публикации: 15:30  02 декабря 2014 года
Теги: уход, российский рынок, Orkla, Славянка

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос