0/5

Лента Новостей

18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

ОРТЕКА планирует расширить сеть до 300 салонов к 2021 году

время публикации: 16:36  03 декабря 2018 года
Только за 2018 год было открыто 45 салонов.
Федеральная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА (под управлением ООО «НИКАМЕД») заявила об открытии 200-го магазина и дальнейших планах – уже к 2021 г. сеть вырастет до 300 салонов, заняв таким образом до 20% рынка ортопедических товаров России.
 
Только за 2018 г. были открыты 45 салонов. Все существующие ОРТЕКИ принадлежат собственной сети, что делает компанию лидером сегмента по объему собственной розницы. 

На сегодняшний день 200 ОРТЕК открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске, Омске, Воронеже, Екатеринбурге и Сочи. Расширение в 2019-2020 годах коснется всех городов присутствия сети. 
 
«Наша розничная стратегия развития нацелена на максимальное удовлетворение потребности населения в качественных медицинских ортопедических изделиях, а также продукции для здорового образа жизни, – комментирует генеральный директор ООО «НИКАМЕД» Сергей Шаитов. – Этого можно достичь, сделав ОРТЕКУ сетью первого выбора для врача и потребителя, и для этого необходимо обеспечить присутствие не менее 20 салонов в городах-миллионниках”. 
 
На остальной территории страны компания планирует развивать партнёрские программы с местными игроками розничного ортопедического рынка. Кроме того, федеральный охват сети обеспечивается интернет-магазином orteka.ru, осуществляющим доставку во все регионы РФ. 
 
Компания развивает не имеющий аналогов в ортопедической рознице формат: салон состоит из двух отделов – здорового образа жизни (ЗОЖ) и консультационно-диагностического c лицензированным кабинетом ортопедической амбулаторной помощи (КОАП), прием в котором ведет травматолог-ортопед или хирург. Таким образом, посетитель может не только приобрести продукцию, но и получить специализированную консультацию, а при необходимости и медицинскую помощь. К концу 2019 г. в Москве и области будут работать не менее 100 КОАП. 
 
Всего в планах сети расширение до 300 салонов к 2021 году, что позволит ОРТЕКЕ уверенно занимать 20% розничного рынка ортопедических товаров России. Особое внимание уделяется и развитию онлайн-канала – его доля в общей структуре оборота должна вырасти вдвое – с 5% до 10% уже к концу следующего года. 
 
«Мы займем 20% розничного рынка – у нас есть стратегия, а с ней воля и желание ее реализовывать. За последние 3 года мы увеличили количество ОРТЕК с 50 до 200, такие темпы развития позволят нам без труда достигнуть поставленной цели. Накопленный за 20 лет опыт развития профильной розницы, профессиональная команда, уникальность, а главное – востребованность  формата ОРТЕКИ только подкрепляют нашу уверенность», – резюмирует Сергей Шаитов, генеральный директор ООО «НИКАМЕД». 
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.