0/5

Лента Новостей

13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

ОРТЕКА планирует расширить сеть до 300 салонов к 2021 году

время публикации: 16:36  03 декабря 2018 года
Только за 2018 год было открыто 45 салонов.
Федеральная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА (под управлением ООО «НИКАМЕД») заявила об открытии 200-го магазина и дальнейших планах – уже к 2021 г. сеть вырастет до 300 салонов, заняв таким образом до 20% рынка ортопедических товаров России.
 
Только за 2018 г. были открыты 45 салонов. Все существующие ОРТЕКИ принадлежат собственной сети, что делает компанию лидером сегмента по объему собственной розницы. 

На сегодняшний день 200 ОРТЕК открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске, Омске, Воронеже, Екатеринбурге и Сочи. Расширение в 2019-2020 годах коснется всех городов присутствия сети. 
 
«Наша розничная стратегия развития нацелена на максимальное удовлетворение потребности населения в качественных медицинских ортопедических изделиях, а также продукции для здорового образа жизни, – комментирует генеральный директор ООО «НИКАМЕД» Сергей Шаитов. – Этого можно достичь, сделав ОРТЕКУ сетью первого выбора для врача и потребителя, и для этого необходимо обеспечить присутствие не менее 20 салонов в городах-миллионниках”. 
 
На остальной территории страны компания планирует развивать партнёрские программы с местными игроками розничного ортопедического рынка. Кроме того, федеральный охват сети обеспечивается интернет-магазином orteka.ru, осуществляющим доставку во все регионы РФ. 
 
Компания развивает не имеющий аналогов в ортопедической рознице формат: салон состоит из двух отделов – здорового образа жизни (ЗОЖ) и консультационно-диагностического c лицензированным кабинетом ортопедической амбулаторной помощи (КОАП), прием в котором ведет травматолог-ортопед или хирург. Таким образом, посетитель может не только приобрести продукцию, но и получить специализированную консультацию, а при необходимости и медицинскую помощь. К концу 2019 г. в Москве и области будут работать не менее 100 КОАП. 
 
Всего в планах сети расширение до 300 салонов к 2021 году, что позволит ОРТЕКЕ уверенно занимать 20% розничного рынка ортопедических товаров России. Особое внимание уделяется и развитию онлайн-канала – его доля в общей структуре оборота должна вырасти вдвое – с 5% до 10% уже к концу следующего года. 
 
«Мы займем 20% розничного рынка – у нас есть стратегия, а с ней воля и желание ее реализовывать. За последние 3 года мы увеличили количество ОРТЕК с 50 до 200, такие темпы развития позволят нам без труда достигнуть поставленной цели. Накопленный за 20 лет опыт развития профильной розницы, профессиональная команда, уникальность, а главное – востребованность  формата ОРТЕКИ только подкрепляют нашу уверенность», – резюмирует Сергей Шаитов, генеральный директор ООО «НИКАМЕД». 
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.