0/5

Лента Новостей

18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

ОРТЕКА планирует расширить сеть до 300 салонов к 2021 году

время публикации: 16:36  03 декабря 2018 года
Только за 2018 год было открыто 45 салонов.
Федеральная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА (под управлением ООО «НИКАМЕД») заявила об открытии 200-го магазина и дальнейших планах – уже к 2021 г. сеть вырастет до 300 салонов, заняв таким образом до 20% рынка ортопедических товаров России.
 
Только за 2018 г. были открыты 45 салонов. Все существующие ОРТЕКИ принадлежат собственной сети, что делает компанию лидером сегмента по объему собственной розницы. 

На сегодняшний день 200 ОРТЕК открыты в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Перми, Новосибирске, Омске, Воронеже, Екатеринбурге и Сочи. Расширение в 2019-2020 годах коснется всех городов присутствия сети. 
 
«Наша розничная стратегия развития нацелена на максимальное удовлетворение потребности населения в качественных медицинских ортопедических изделиях, а также продукции для здорового образа жизни, – комментирует генеральный директор ООО «НИКАМЕД» Сергей Шаитов. – Этого можно достичь, сделав ОРТЕКУ сетью первого выбора для врача и потребителя, и для этого необходимо обеспечить присутствие не менее 20 салонов в городах-миллионниках”. 
 
На остальной территории страны компания планирует развивать партнёрские программы с местными игроками розничного ортопедического рынка. Кроме того, федеральный охват сети обеспечивается интернет-магазином orteka.ru, осуществляющим доставку во все регионы РФ. 
 
Компания развивает не имеющий аналогов в ортопедической рознице формат: салон состоит из двух отделов – здорового образа жизни (ЗОЖ) и консультационно-диагностического c лицензированным кабинетом ортопедической амбулаторной помощи (КОАП), прием в котором ведет травматолог-ортопед или хирург. Таким образом, посетитель может не только приобрести продукцию, но и получить специализированную консультацию, а при необходимости и медицинскую помощь. К концу 2019 г. в Москве и области будут работать не менее 100 КОАП. 
 
Всего в планах сети расширение до 300 салонов к 2021 году, что позволит ОРТЕКЕ уверенно занимать 20% розничного рынка ортопедических товаров России. Особое внимание уделяется и развитию онлайн-канала – его доля в общей структуре оборота должна вырасти вдвое – с 5% до 10% уже к концу следующего года. 
 
«Мы займем 20% розничного рынка – у нас есть стратегия, а с ней воля и желание ее реализовывать. За последние 3 года мы увеличили количество ОРТЕК с 50 до 200, такие темпы развития позволят нам без труда достигнуть поставленной цели. Накопленный за 20 лет опыт развития профильной розницы, профессиональная команда, уникальность, а главное – востребованность  формата ОРТЕКИ только подкрепляют нашу уверенность», – резюмирует Сергей Шаитов, генеральный директор ООО «НИКАМЕД». 
 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.