0/5

Лента Новостей

10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте

Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
время публикации: 09:55  29 апреля 2025 года
Основатель fashion бренда Noun Семен Пименов подал заявление о включении своих требований на 194 млн руб. в дело о банкротстве ООО «Модная розница» (юридическое лицо Noun).
Об этом пишет портал Shopper’s со ссылкой на информацию в материалах суда.

Юридическое лицо Noun было признано несостоятельным по собственному заявлению, а процедура наблюдения была введена до 13 июня 2025 года.

В 2022 году фонд основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко «Тилтех капитал» инвестировал в Noun 290 млн руб., а в июле 2024 года выкупил все активы бренда. В результате доля Семена Пименова в 54,5% перешла к фонду, что, по словам предпринимателя, привело к потере бизнеса и необходимости покинуть компанию без компенсации.

Заявление в суд было подано предпринимателем для защиты «своих законных интересов и репутации человека, который стоял у истоков бренда и вложил в него годы жизни». Семен Пименов утверждает, что его бизнес был доведен до процедуры банкротства после того, как контроль компании перешел к инвесторам. Он выразил надежду, что его требования будут удовлетворены после расчета с кредиторами третьей очереди.

На конец 2023 года сеть состояла из 20 магазинов, однако на данный момент все они закрыты. В рамках процедуры банкротства «Тилтех» предъявляет требование на сумму 297 млн руб., из которых 250 млн руб. составляют основной долг, а 47 млн руб. – проценты.

Читайте также:
Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail