0/5

Лента Новостей

10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Основатель крупного онлайн-магазина бытовой техники «Холодильник.ру» хочет продать долю в компании

время публикации: 11:15  18 ноября 2015 года
Сейчас онлайн-ритейлер находится в поисках новых инвесторов.
Валерий Ковалев, основатель одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров бытовой техники и электроники "Холодильник.ру", решил продать свою долю в компании. Об этом пишет Forbes со ссылкой на инвестбанкира. Сам Ковалев эту информацию подтвердил.  

Продажу своей доли в "Холодильник.ру" основатель назвал "поисками инвесторов". По его словам, инвестор может претендовать как на контрольный пакет, так и на миноритарную долю. "Вопрос обсуждения условий, пожеланий и возможностей инвестора", — отметил бизнесмен. 

В 2014 году Forbes оценил "Холодильник.ру" в 380 млн долларов. Онлайн-ритейлер занял девятую строчку в рейтинге самых дорогих российских интернет-компаний.  
Впрочем, основатель "Холодильника.ру" с такой оценкой не согласен. "Оценку особенно в текущих рыночных условиях мы считаем сильно завышенной", — заявил Ковалев. 

Бизнесмен уже привлекал стороннего инвестора для «Холодильник.ру». В начале 2013 году долю в проекте купил фонд «Медиа Капитал». Нынешние доли совладельцев «Холодильник.ру» неизвестны. До сделки с «Медиа Капитал» Ковалеву принадлежало 71% компании, а 29% — его партнеру Дмитрию Фомичеву.